Брадль (16 место): В Брно и Мизано могу набрать очки

Без Йонаса Фольгера Германия осталась без своего пилота в MotoGP. Тем не менее, на уик-энде в Заксенринге у неё был такой. Так как Франко Морбиделли не набрал нужную форму после ассенской травмы руки, он отъездил только практику №1 и передал свой RC213V Штефану Брадлю, который трудится тест-пилотом Honda и корреспондентом немецкого канала Servus TV.

Немцу пришлось действовать в спешке, он уже отставал от других на одну сессию. Его накат за последний год скромен, так что и физическая форма была не очень гоночной. Брадль квалифицировался 21-м впереди Тома Люти на другом байке Estrella Galicia Marc VDS. Под флагом Honda #6 проехала 16-й, тоже впереди Люти. Пилот рассчитывал закончить домашний уик-энд в очковой зоне, только до неё было далековато — впередиидущий Скотт Реддинг финишировал на 4 секунды раньше. Между победителем Марком Маркесом и Брадлем было 38,2 секунды.

Брадль оценивает выступление как неплохое. Для него это первый Гран-При с финала MotoGP 2016 в Валенсии, и первая гонка после 17 сентября 2017-го. В тот день Штефан сильно травмировал правое запястье (повреждение связок, понадобилось две операции) на португальском этапе WSBK, и более он нигде не выступал. В нынешнем сезоне мы увидим его минимум дважды — для него запланированы выходы на ГП Чехии (5 августа) и ГП Сан-Марино (9 сентября) по дикой карте:

Мне предоставили возможность снова посоревноваться в MotoGP, на домашнем ГП. Незабываемый опыт, о котором я буду долго рассказывать. Надеюсь, Франко Морбиделли вернется в Брно и вернется на свой байк сильным как раньше.

Я рад, что смог закончить гонку. Это был любопытный уик-энд, естественно. Два-три дня прошли вмиг. Я доволен, что показал хорошую динамику, учитывая обстоятельства, спешку и короткую подготовку. Не стоит забывать, я получил подтверждение утром пятницы, в 11 часов. Так что прыгаешь на байк, выставляешь свои настройки и едешь гонку.

Я неплохо себя показал. Нужно учитывать, что все соперники ехали свою девятую гонку, они месяцами этим занимаются в ритме каждых двух недель, плюс постоянные тесты. Я с сентября всего шесть дней сидел на гоночной машине. Физически 30 кругов очень сильно изматывали, мне это было ясно. Но я был весьма хорош. Конечно, нам нужно было больше времени на настройку байка, ведь мы пропустили СП-1. Но было видно, во мне еще есть качество вождения машины MotoGP.

Люти и Брадль

Конечно, я гонщик. Вот почему было бы приятно собрать одно очко, как я планировал, но этого было недостаточно. В начале я был слишком робким, это было странное физическое ощущение. Из-за недостатка гоночной практики я проспал старт, и затем у меня ушло два-три круга на возвращение к тому уровню адреналина, который у меня должен был быть со старта. Я слишком медленно проехал первые шесть кругов, но затем стало лучше.

После этого я выстроил хороший темп. Я хорошо справлялся с шинным контролем, потому что последние круги были ОК. С практикой побольше и временем побольше у нас могло получиться лучше. Это была моя первая гонка за долгое время, с сентября 2017-го, а MotoGP — это как-то не совсем Супербайк. Моя последняя гонка MotoGP была более полутора лет назад.

Физически и психологически этот уик-энд стоил мне большой энергии, но конечно, ею заряжаешься, когда финишируешь и фанаты в восторге. Это было великолепное ощущение. В конце концов, зрители тоже понимали, что снова ездит немец. Думаю, на этом уик-энде в Заксенринге была хорошая посещаемость.

Не дождусь следующих задач. Это гонка была идеальной подготовкой к следующим гонкам, лучшей тренировкой перед предстоящими появлениями в Брно и Мизано по уайлд-кард. Я убежден: во мне есть требуемое, чтобы там попасть в очки.