Альбезиано: Aprilia может покинуть SBK
Aprilia может покинуть WSBK, о чем рассказал Романо Альбезиано — директор Aprilia Racing. У итальянского завода в приоритете королевский класс MotoGP, и если бороться в супербайке за высокие результаты, не урезая бюджет MotoGP, невозможно, то супербайковый проект придется закрыть.
Романо, прошло полсезона. Как обстоят ваши дела?
Пока что сезон проходит неудачно для нас в супербайке. Мотоцикл стал лучше в сравнении с 2017 годом, но в то же время наши гонщики травмировались: Савадори в Австралии и Лаверти в Таиланде, что негативно сказалось на результатах. Мы могли бы быть ближе к лидерам.
Каково в паддоке SBK после MotoGP?
Два разных мира. В MotoGP царит атмосфера бизнеса и технологий, в то время как в SBK больше любви и страсти к мотоциклам. Все как-то проще. И я не отрицаю, что мне нравится это.
Как можно добиться лучших результатов в супербайке, как думаете?
Чем сильнее состав, тем лучше. Прямо сейчас у нас нет людей с громкими именами.
Романо, ведутся переговоры с Milwaukee. Как все проходит?
Мы пока что обсуждаем условия. У команды серьезные намерения и цели на будущее. Я уверен в этом проекте. Он продолжает расти с точки зрения результатов.
Aprilia любит SBK, но мы продолжим [выступать в SBK] только в том случае, если это будет совместимо с MotoGP. MotoGP у нас в приоритете.
Milwaukee просит технику, мотоциклы и инженеров задаром?
Я не хочу вдаваться в детали. Мы находимся лишь на первой стадии переговоров. Лично я считаю, что все идет в правильном направлении, и в наших переговорах есть здравый смысл.
SBK без Aprilia — это грустно…
После 2014 года мы стали уделять SBK меньше внимания в свете прихода в MotoGP. Мы хотим остаться в супербайке, но на конкурентных позициях. Нужно понять, возможно это или нет.
Переключимся на MotoGP. Завод работает над обновлениями?
Важные новые детали будут готовы к августу. У нас будет третья версия карбонового маятника, а также нам предоставят новую раму. Разработка никогда не останавливается.
Как вы относитесь к аэрокрыльям?
Этот аэродинамический элемент очень интересен и полезен. Те, кто говорят, что крылья опасны — просто ищут оправдание. Но нам нужно быть осторожными и не вкладывать слишком большие деньги в их разработку, так что с этой точки зрения ограничение крыльев — позитивный момент. Тем не менее, мотоцикл с крыльями несомненно лучше, чем без.
Рассматриваете ли вы Реддинга в роли тест-пилота?
Скотт молод и быстр. Мы предложили ему этот вариант, а окончательный выбор за ним.
Дата: 24.07.18
Источник: Все о мире MotoGP