Педроса: Странно, но я быстрее, чем обычно
В MotoGP пятница на ГП Чехии завершилась с весьма необычной персоной на вершине. В текущем сезоне Дани Педроса из Repsol Honda часто мучается со свежими покрышками, у испанца не получается пользоваться преимуществами сильного зацепа. В Брно пока таких проблем нет. Педроса закрыл день с кругом 1:55.976.
Температура асфальта в Брно держится на уровне 50 градусов. Не исключено, это помогает Самураю ездить на шинах правильной температуры. Их недостаточный прогрев часто доставляет сплошные неприятности, но это не тот случай:
Очевидно, гораздо лучше начинать Гран-При вот так, чем наоборот, и не только мне, но еще и моим механикам и моим людям. Я рад, что получается немного лучше ощущать байк, и это правда отражается на трассе, но как всегда, мой любимый момент — это всё-таки гонка.
Сегодня мы были хороши, особенно на СП-2: мы начали первую часть практики с хорошим темпом и правда упорно поработали с жесткими шинами, и оба выезда были весьма ОК. Потом мы закончили практику тоже хорошей работой, потому что поставили мягкую и смогли заметно улучшить моё время круга, и у меня получилось поставить хорошее время круга, и это позитивно, потому что на момент я всегда с трудом улучшаюсь на новых шинах.
Сегодня я сразу же смог стать быстрее. Как бы ни было, нам нужно твердо стоять на ногах, потому что не каждый ездок ставил мягкие, и потому что завтра нам придется повторить это на квалификации. Я уже говорил, что не нашел нужную связь с байком, и эта связь еще не совсем та, которую я хочу. Сегодня у меня гораздо сильнее получалось делать времена круга, и быть в нужном темпе по сравнению с остальными райдерами.
По какой-то причине сегодня тут было лучше, чем обычно, но как я сказал, я буду сохранять спокойствие на завтра. [В этом году] я ни разу не бывал в положении других, чтобы точно узнать, что они чувствуют после дня типа сегодняшнего. Я не знаю, помогает это или нет, но конечно, в этом году у меня не было множества [таких] дней. Это странно.
Кажется, с технической точки зрения что-то идет лучше, и это вселяет в меня больше уверенности. Тут всегда комбинация многих элементов, соединенных воедино. Важно иметь правильный баланс между уверенностью и техникой. Как всегда, если чего-то не хватает, недостаток можно компенсировать другими качествами, но кажется, тут баланс всего гораздо лучше.
Вероятно, в жару проще, потому что она дает шинам больше температуры, время особенно не уходит впустую на их прогрев. Не могу сказать, что это определяющий фактор. Это небольшая комбинация [всех факторов].
Дата: 04.08.18
Источник: Все о мире MotoGP