Лоренсо: Мы выбрались из трудной ситуации
Три недели назад Хорхе Лоренсо чуть не выиграл поул Гран-При Германии, на квалификации он был лучше напарника по Ducati Team Андреа Довициозо. Сегодня в Брно испанец был не настолько шустр. Наоборот, Довициозо выиграл квалификацию, Лоренсо показал четвертый результат (1:55.038, + 0,349).
Ситуация пилота #99 напомнила квалификационную сессию ГП Нидерландов. У него в руках за три минуты до флага находился промежуточный поул. В конце сессии собрался быстрый «паровозик» такого размера, что Лоренсо отодвинули на 10 место. Сегодня первый выезд тоже дал первую строчку, и вновь она была потеряна. Когда гонщик Ducati закончил второй прохват, он смог ускориться лишь на несколько тысячных:
Как в Ассене? Ну, только в этот раз передо мной было меньше мотоциклов. Жаль, квалификации не длятся всего семь минут [улыбается]. Максимум, десять, и жаль, что всего несколько шин, иначе сегодня мы были бы на поуле, но всё хорошо.
С первой шиной я поставил великолепный круг. На второй попытке я не очень плавно пилотировал, и тот факт, что при такой температуре я не попробовал жесткую переднюю шину, не дал мне добиться разницы. Но правда в том, что по сравнению со вчера мы смотримся намного лучше, утром у нас получилось найти отличный темп. В общем, могу сказать, что мы из трудной ситуации пришли к потенциалу держаться лидеров.
Мне еще нужно выбрать, какую заднюю шину поставить к гонке. Но думаю, лучша оставить жесткую. Чистое вождение будет фундаментальным для этой гонки, самым важным будет контроль дросселя. Нам нужно найти верный компромисс по скольжению задком. Конечно, всем нужно будет очень хорошо контролировать шины, особенно заднюю.
Спартанец сочувствует Рамону Форкада, своему шеф-механику времен Yamaha. У бывшего коллеги всё непросто: кажется, Маверик Виньялес доверяет ему всё меньше и меньше. Форкада не знал, сохранит ли после ГП Чехии своё место в бригаде, пока это не подтвердил директор Movistar Yamaha:
У Рамона обидная ситуация, потому что гонки — это его страсть, и это механик с большим опытом. Еще у этого человека очень тяжелый характер, и ему бывает трудно контролировать ситуацию, когда что-то идет не так. Я провел с ним как с механиком много лет, и я всегда хорошо себя чувствовал. Могу только пожелать всего наилучшего ему и Маверику. Надеюсь, Рамон найдет работу в хорошей команде, и что Маверику будет удобно с его новым механиком.
Дата: 04.08.18
Источник: Все о мире MotoGP