Реддинг (20 место): В Aprilia не должно происходить то, что происходит

Весь австрийский уик-энд MotoGP стал большим разочарованием для Скотт Реддинга. Вдобавок к привычной нехватке скорости, на его RS-GP в каждый из трех дней происходили какие-то неполадки. Так как у «Априлии» проблемы с надежностью нередки, это испытывает терпение и Реддинга, и напарника Алейша Эспаргаро.

Гонка на Ред Булл Ринге у пилота #45 была бедной на события. Он стартовал 20-м и финишировал 20-м, в последней группе рядом с Карелом Абрахамом и Томом Люти, в 53 секундах от победы. Единственный позитивный эпизод ГП Австрии был связан с мокрой второй практикой. Под дождем Реддинг показал второе время после Марка Маркеса. Для англичанина итог стал подтверждением, что он — быстрый пилот, но под ним нет быстрого мотоцикла.

Реддинга разочаровывает, что его работа с мотоциклом не приносит пользы. Стоит разобраться с одной проблемой, неожиданно появляется другая. Общаясь с прессой после гонки, пилот Aprilia Gresini не сдерживал эмоций:

[Мокрые] условия сближают машины. Мне виден мой потенциал, я могу быть быстрым. И это просто мне напоминает, насколько я могу быть хорош на самом деле. В этом году я просто смирился с этим.

У меня ни разу не было мокрой сессии, но затем на этом уик-энде типа — ага, ну, ты можешь смешаться с лучшими ребятами на свете, когда по машинам уровень чуть понизится. Потом снова высыхает и ты снова вне поля.

Было трудно. Это был трудный уик-энд, и если честно, провести такую гонку — это разбивает сердце, потому что я всё время стараюсь, а легче не становится. Почему я могу поехать в Ассен и побиться с моим напарником, — в Брно я мог побиться с моим напарником; да, я разбился, — потом приезжаю сюда и я, блин, даже не могу быть в одной и той же ситуации?

Каждый раз, как я выезжаю на байке, каждый день отличается, блин. Всегда с чем-нибудь проблема, на каждом уик-энде есть проблема. И я пытался принять это и я пытался просто смириться с этим, но честно, на момент это небольшая катастрофа. И я не рад. Этот уик-энд для меня был проверкой реальности. Ездить тут — это обидно.

В общем, сейчас придется ехать на Сильверстоун, на следующую гонку. Мне нужно улыбаться перед всеми и говорить, что я собираюсь показать хорошее выступление и всю такую бредятину, потому что ничего нельзя поделать. Нельзя сделать так, чтобы говно заблестело, а это я и пытаюсь сделать. Знаю, это звучит грубо и мне не стоит так говорить, но что есть, то есть. Ты пытаешься взять и улучшить что-то среднее.

Я только надеюсь, когда мы на следующей неделе поедем тестироваться в Мизано, сможем что-нибудь найти. У нас есть новый двигатель… Что он даст? Об этом я просил пять гонок назад, если не больше. Надеюсь, он лучше. Надеюсь. Но если так продолжится, я не знаю, какой у меня будет настрой, потому что я не ради этого гоняю, я таким не занимаюсь.

Ребята стараются, но это просто немного как шутка. Есть столько вещей, которые мне даже не позволяют говорить. Это не против меня, но в команде такого уровня не должно такого происходить, а это происходит, и я это принимаю. Но я приехал сюда, я могу быть быстрым и в прошлом я брал хорошие результаты. Мне нравится трек, он сочетается с моим стилем. Я думал, приеду сюда и будет у нас хороший шанс взять достаточно хороший результат, а это изначально был ад.

И потом вчера вечером мы обнаружили проблему с датчиком, этим, этим и этим. Подвеска читается иначе к тому, что она делает. Адский ад. Это MotoGP, полностью заводская команда. Почему это происходит? У меня весь уик-энд были проблемы с электроникой, невозможно заставить её работать. Так на что мне надеяться, чтобы тут сделать результат? Я не могу, и вот из-за этого на момент трудно.

У меня была проблема с подвеской, то есть она была слишком мягкой. «Не могу останавливать байк, не могу останавливать байк» — вот всё, на что я жаловался. О да, проблема была. ОК, мы меняем пружину в вилке. ОК, я могу останавливаться, а время круга то же, потому что ты впадаешь в другую проблему.

Потому что всё, что ты делаешь — покрываешь [проблемы]. Ты ничего не исправляешь, и движешься дальше. У меня не было проблем с шиной. Приезжаю на Заксенринг, и теперь у меня явно высокий износ. Откуда это? ОК, на Заксенринге можно такое ждать. В Брно было трудно, тут было трудно. Семь кругов… Это разочаровывает, потому что ты хочешь, ты работаешь над этим, и не можешь.