Довициозо: Скорость первых кругов не имеет значения

Лидера первого дня тайского этапа MotoGP Андреа Довициозо соперники оставили на третьем месте, когда дошло до квалификации. Итальянец не смог прыгнуть выше планки 1:30.227 (+ 0,139), и его прошли Марк Маркес с Валентино Росси. Впрочем, Довициозо не из тех пилотов, чьи гоночные шансы в отсутствие поул-позиции уменьшаются.

Возможно, одна из попыток пилота Ducati Team была бы удачнее, если б у него за спиной не было Андреа Ианноне. «Дукатисту» пришлось отменить её, чтобы не подарить сопернику быстрый круг:

Ианноне нужен компас, когда он ездит по треку. Он очень быстр, но ради времени он всегда за кем-то. В общем, нельзя просто выезжать на трек, думая только о своём времени; нужно и другим давать. Ничего нового. Я не хочу запускать спор, но такое наблюдение. Нормально, когда ты за другим пилотом, чтобы поставить хорошее время, но Андреа делает это в любом случае.

Довициозо поставил в Бурираме не лучший горячий круг, тогда как гоночный темп очень хорош. Итальянец завершил СП-3 и СП-4 на первой позиции, где пилоты симулируют гонку. Возможно, у Десмо Дови в запасе больше скорости, чем у всех остальных в MotoGP:

Меня радует то, как мы поработали. На первых трех сессиях практик у меня не было хорошей связи, но мы встали в ряд с лучшими, и может, у нас есть немного больше, чем у остальных. Завтра скорость будет иметь значение до определенной точки. Ограничение — это расход шин, от которого на этом треке эффект будет больше, чем на остальных гонках.

После [зимних] тестов мы знали, что так и будет. На треках такого типа с низким держаком и большой деградацией шин скорость первых кругов вообще никак не учитывается. В то же время, её нужно будет удерживать. Имеет значение скорость, которую вы сможете поддерживать с 10 круга и далее. У меня получалось ставить [быстрые] времена, когда я хотел. Наша скорость правда быстрая. Это очень короткий трек, где три точки торможения на прямой линии. Трудно проехать идеальный круг и трудно добиться разницы.

Много тех, кто может держать хороший темп, где-то у нижних 1:31. Но одна вещь — делать это на практиках, а другая — с умом делать это в гонке. На бумаге трудно понять ситуацию. Маркес — пилот, который может быть быстрым до конца. Я жду множества быстрых пилотов в первой части гонки, включая Yamaha, Suzuki и Крачлоу. Это будет крупная группа.