Сколько стоит экипировка Валентино Росси?
Испанский портал Todociruito посчитал, в какие деньги Валентино Росси обходится его гоночная экипировка для MotoGP. Доктор верен брендам Dainese и AGV на протяжении 21 года, он не изменял им с появления в Гран-При в 1996 году. Естественно, Росси одет в их лучшие изделия. Кстати, такое же сочетание предпочитают Джек Миллер и Поль Эспаргаро.
На голове у Доктора самая продвинутая разработка AGV — шлем AGV Pista R. Модель сменила в 2017-м предыдущего лидера Pista GP. Внешняя скорлупа изготовлена из особо прочного углеволокна 3К. Серийная версия сразу оснащена гидросистемой для потребления жидкости из горба комбинезона. Тыльный спойлер увеличен по сравнению с Pista GP. Стоимость компонента — 1 200 евро.
Комбинезон Dainese Mugello R D-Air — тоже новинка 2017 года, и как у AGV, это изделие находится на вершине производственной линейки. Его отличает увеличенная воздушная платформа D-Air: подушка безопасности закрывает шею, плечи, ключицы, вплоть до низа грудной клетки. В комбезе есть ЖК-лампочки, сигнализирующие о работоспособности системы. Mugello R D-Air изготавливается на заказ под фигуру пилота, стоимость — 3 999 евро. Более доступная версия — D-Air Racing Misano. Она продается всем в фиксированных размерах, тоже имеет платформу D-Air.
Под комбез Росси надевает термобелье Dainese D-Core Dry. Всепогодный комплект подходит для температур от 0ºC и выше. Стоит 109,95 евро. Тыльную часть тела бережет защита спины Dainese Manis. «Черепаха» может растягиваться, крутиться и сгибаться, повторяя движения тела. Она обойдется в 179,95 евро. На руках у пилота #46 перчатки Dainese Full Metal D1. Изготовлены из титана, углеволокна и кевлара. Пара стоит 349,95 евро. Ноги защищены мотоботами Dainese R Axial Pro In из углеволокна и кевлара. Крепятся к комбезу, образуя единый комплект. Стоимость — 469,95 евро.
Один гоночный комплект Росси без учета персонализации под его вкус стоит около 6 300 евро. Так как всё это расходные материалы (в авариях комбезы протираются до дыр, повреждаются шлемы, и т.д.), на каждом Гран-При в мотордоме Росси есть экипировочные «запчасти». В паддоке MotoGP присутствует и собственный грузовик Dainese, где обслуживается экип: производится чистка, перезарядка батареи, скачивание данных после каждой гоночной сессии. У каждого пилота Dainese на уик-энде в распоряжении по четыре-пять комбезов.
Дата: 16.10.18
Источник: Все о мире MotoGP