Баутиста повторил в Японии лучший финиш сезона (5 место)

Ездок Angel Nieto Team Альваро Баутиста спас Ducati от провала на ГП Японии. Заводская команда не набрала ничего, так как Андреа Довициозо уронил байк, а Хорхе Лоренсо из-за травмы не участвовал. Джек Миллер из Alma Pramac Racing стартовал третьим и никуда не приехал — он тоже упал. Баутиста начал заезд 10-м, закончил пятым, за Валентино Росси. От первого места испанца отделили 6,9 секунды.

Баутиста постарался. Шесть кругов он подбирался к Маверику Виньялесу, и когда прошел, принялся за Дани Педросу. За два круга до флага пилот Ducati обошел Жоанна Зарко и поднялся еще выше, когда в гравии побывал Андреа Довициозо. Пятое место в Мотеги соответствует его пятому месту на ГП Германии, где пилот #19 тоже был лучшим в лагере Ducati. Это два высших результата Баутисты в 2018 году:

Меня радует этот результат. Это был очень хороший уик-энд. Мы провели хороший старт, попав в переднюю группу, но когда я был за Педросой, мне было трудно останавливать байк и входить в повороты, потому что я перегревал переднюю шину.

Когда у меня получился обгон и шина корректно заработала, я пошел за Зарко и Росси. Зарко был быстрее меня в поворотах, и мне было трудно приблизиться, но я пошел на риск, чтобы обогнать его, и это хорошо сработало, хотя было поздновато, потому что Валентино уже сбежал. Топ-5 — это высшее место, которое мы могли сегодня получить.

Скоро испанец попрощается с MotoGP, так как переключается на мировой Супербайк. Перед этим Альваро получит возможность провести этап на заводском байке Хорхе Лоренсо в Ducati Team. Команда нуждалась в замене травмированного пилота, и Баутиста оказался кстати. Этот момент наступит через неделю на Гран-При Австралии:

Хочу поблагодарить Angel Nieto Team, Хорхе «Аспара» Мартинеса и всех остальных, кто даёт мне поездить в Австралии за заводскую команду. Еще я хочу поблагодарить «Дукати» за возможность поработать с ними. На том уик-энде я постараюсь как можно больше выучить и работать изо всех сил, не ставя в уме задач. Посоревноваться в заводской команде — это волнительно, а сделать это с Ducati — это мечта, ставшая явью.