MotoE: календарь, техника, формат гонок
Последняя порция деталей к первому сезону электрокубка FIM Enel MotoE. Часть информации организаторы добавили перед Гран-При Валенсии, другую часть подтвердили.
На сегодняшний день стали известны все 18 пилотов. В 2019 году они будут соревноваться на одинаковых электробайках итальянской компании Energica Motor Company S.p.A. в течение пятиэтапной компании из шести гонок. Двигатели будут питаться от заряжаемых батарей компании Enel — титульного спонсора MotoE.
Мотоцикл
Energica Ego Corsa — гоночная версия дорожного электробайка Ego специально для MotoE. У версии Corsa улучшена аэродинамика, шасси, батарея, повышены динамические показатели, масса снижена до 260 кг:
- Емкость батареи около 20 кВч;
- Мощность до 120 кВ (около 160 л.с.);
- Максимальная скорость до 270 км/ч;
- Тормоза Brembo, подвеска Ohlins, колеса Marchesini.
На треках мотоциклы будут находиться в паддоке со специализированным электрооборудованием (э-паддок). Мотоциклы будут полностью одинаковы, кроме мелких деталей вроде пружин, и конечно, ливрей.
Предельное количество персонала на мотоцикл — двое механиков, плюс пилот.
Команды и участники
Команда | Пилоты | Контракт |
LCR E-Team | Рэнди де Пюнье | 2019 |
Никколо Канепа | 2019 | |
Tech 3 E-Racing | Кенни Форе | 2019 |
Эктор Гарсо | 2019 | |
Alma Pramac Racing | Алекс де Анджелис | 2019 |
Джош Хук | 2019 | |
Avintia Esponsorama Racing | Ксавье Симеон | 2019 |
Эрик Гранадо | 2019 | |
Trentino Gresini MotoE | Маттео Феррари | 2019 |
Лоренцо Савадори | 2019 | |
Angel Nieto Team | Нико Тероль | 2019 |
Мария Эррера | 2019 | |
One Energy Racing | Брэдли Смит | 2019 |
Marc VDS Racing Team | Майк ди Мельо | 2019 |
Ajo Motorsport MotoE | Ники Туули | 2019 |
Pons Racing | Сете Жибернау | 2019 |
Dynavolt Intact GP | Жиско Раффин | 2019 |
SIC58 Squadra Corse | Маттео Касадеи | 2019 |
Зарядка и солнечные панели
Партнер кубка Enel X предоставит передвижные станции JuiceRoll. Каждому байку положено по одной тележке JuiceRoll, состоящей из полупередвижного (Semi-Mobile Unit) и переносного (Mobile Unit) устройств:
- Полупередвижное устройство будет расположено в э-паддоке для зарядки батарей между сессиями;
- Переносное устройство будет использоваться для зарядки батарей на решетке, и для питания шинных грелок.
Солнечные панели будут в спарке со смарт-метрами, постоянно замеряющими использование электричества на гоночном уик-энде. Enel обеспечит распределительную сеть, связывающую солнечные панели с JuiceRoll и э-паддоком. Панели обеспечат часть требуемого электричества.
Тесты
Перед началом сезона пройдут три серии тестов, все на кольце Херес-Анхель Ньето:
- 23 — 25 ноября 2018 года (вместе с Moto2);
- 13 — 15 марта 2019 года;
- 23 — 25 апреля 2019 года.
Гонки
Первый сезон MotoE — это пять европейских этапов с двойным финалом:
- Херес-Анхель Ньето, Испания — 5 мая
- Ле-Ман, Франция — 19 мая
- Заксенринг, Германия — 7 июля
- Ред Булл Ринг, Австрия — 11 августа
- Мизано, Италия — 14-15 сентября
Примерная продолжительность заезда — 15 минут в диапазоне 5 — 10 кругов. Формат уик-энда:
- СП-1 и СП-2 в пятницу;
- квалификация в субботу;
- гонка в воскресенье, перед гонкой Moto3;
- финал сезона в Мизано включает по одной гонке в субботу и воскресенье.
Регламент
Пилотам запрещено совмещать по два события за один Гран-При, так что участникам MotoE нельзя на том же уик-энде соревноваться в других классах.
Официальным пилотам запрещено тестировать любые мотоциклы с электродвигателями на любых гоночных кольцах.
Michelin предоставит по одному типу переднего и заднего слика, и по одному типу задней и передней дождевой шины. Характеристики резины могут меняться в зависимости от трека, несмотря на более раннее заявление, что она везде будет одинаковой.
Для каждого пилота будет четыре передних и пять задних сликов, плюс три передних и четыре задних дождевых шины.
Дата: 14.11.18
Источник: Все о мире MotoGP