Cводки с полей MotoGP: что тестировали в Катаре
Suzuki
Team Suzuki Ecstar
Что сказать о команде, которая готова? В гараже Suzuki не происходило чего-то интересного по сравнению, скажем, с Ducati и Honda, которые были озадачены перепадами динамики. Некоторым в MotoGP предсезонки не хватило, тогда как Suzuki мысленно уже на старте катарского Гран-При.
Алекс Ринс — серый кардинал этих тестов. Испанец не был быстрее всех, но похоже, он довольнее всех. Гонщик не травмирован, как Марк Маркес или Хорхе Лоренсо, а его GSX-RR так сбалансирован, что в нём буквально не видно недостатков. Если это правда так, у побеждающих пилотов MotoGP на один повод для волнения больше. Хотя после пяти подиумов 2018-го Ринса и так никто не списывал.
Лучшие круги, положение в протоколе и общее количество
Пилот | День 1 | День 2 | День 3 | Кругов |
Алекс Ринс | 1:55.159, + 0,108 (2/23) | 1:54.593 (лидер) | 1:54.852, + 0,644 (11/23) | 136 |
Жоан Мир | 1:56.264, + 1,213 (11/23) | 1:55.280, + 0,687 (11/23) | 1:54.997, + 0,789 (12/23) | 138 |
Мелкие улучшения во всех областях — таков GSX-RR 2019. Единственное новшество в Катаре — двойная выхлопная труба Akrapovic. Телеметрия показала небольшой рост максимальной скорости. Ринс разницу едва ли ощутил, но если вещь работает, зачем отказываться?
У Жоана Мира своя битва с новичками MotoGP. На момент катарского теста сильнейшим из них являлся Фабио Квартараро на Yamaha, тогда как Мир был на схожем уровне с Франческо Баньяйя на Ducati. Майорканец в третий день мог быстрее пройти горячий круг, если бы не мелкая помарка. При такой плотности результатов легко вылететь из топ-10. Катарские тесты оценил как «очень хорошие».
Директор Давиде Бривио подтвердил окончательный выбор двигателя и шасси. По двигателю всё стало ясно в Малайзии, тогда как рама любопытнее. На сессиях 2019 года в GSX-RR стояли гибридные карбоно-алюминиевые рамы (их внедрили в прошлом сезоне). Однако, в Катаре в гараже Ринса стоял и байк с полностью алюминиевым вариантом, как на фотосессии Suzuki Ecstar. Судя по всему, разовое сравнение не повлияло на выбор. Оба пилота продолжили ездить на гибридной раме.
Тестировали | Порадовало | Огорчило |
Байк 2019 (двигатель, подвеска, шасси), двухтрубная выхлопная система, шасси 2018 для Ринса, аэрообтекатели 2018 и 2019, тонкая настройка | Алекс | |
Многие положительные находки малазийских тестов подтвердились, вся тестовая программа выполнена, новый выхлоп поднял максимальную скорость, лидерство второго дня, после аварии третьего дня сразу показал высокий темп | Необъяснимая авария третьего дня испортила гоночную симуляцию | |
Жоан | ||
Гоночный темп, управляемость GSX-RR, динамика не сильно уступает лучшим пилотам, положительный эффект нового выхлопа, больше доверия передку | Испортил горячий круг третьего дня |
— Indian
Дата: 02.03.19
Источник: Все о мире MotoGP