Cводки с полей MotoGP: что тестировали в Катаре
KTM
Red Bull KTM Factory Racing, Red Bull KTM Tech 3
Поль Эспаргаро скрасил финальные тесты для KTM, стабильно занимая место в топ-10. Кажется, инвестированные в проект 2019 года 40 миллионов евро начинают окупаться и австрийский производитель выглядит сильнее, по крайней мере, Aprilia.
Поль расположился на седьмом месте в комбинированном протоколе по итогам трех дней. Этот результат зарядил испанца и завод позитивом в преддверии старта нового сезона. Эспаргаро-младший приятно удивлен прогрессом, поскольку обычно в Катаре KTM испытывает серьезные трудности.
Эспаргаро больше всего работал над решением проблемы чрезмерного износа резины и искал наиболее удачные настройки для гонки.
Пилот | День 1 | День 2 | День 3 | Кругов |
Поль Эспаргаро | 1’56.040, +0.989 (9/23) | 1’55.255, +0.662 (10/23) | 1’54.770, +0.562 (7/23) | 128 |
Мигель Оливейра | 1’56.891, +1.840 (17/23) | 1’56.274, +1.681 (21/23) | 1’55.773, +1.565 (18/23) | 121 |
Жоанн Зарко | 1’56.770, +1.719 (16/23) | 1’55.716, +1.123 (17/23) | 1’56.162, +1.954 (22/23) | 155 |
Хафиз Шарин | 1’57.459, +2.408 (23/23) | 1’56.983, +2.390 (23/23) | 1’56.371, +2.163 (23/23) | 128 |
А вот для Жоанна Зарко тесты прошли не так радужно. По итогам первого дня француз занял 16-ую позицию, а закончил тесты на 22-ом месте. Хуже только Хафиз Шарин, который все три дня был последним. Бывшим сателлитным пилотам тяжко адаптировать под относительной сырой мотоцикл от KTM.
Мигель Оливейра пытался добиться большей стабильности от мотоцикла и работал над улучшением выходов из поворотов. Португалец не может показать быстрое время круга, но для новичка у него неплохой темп относительно своего напарника.
Тестировали | Порадовало | Огорчило |
Байк 2019, карбоновый маятник, аэрообтекатели 2018 и 2019, карбоновая вилка, новый хвост, обновленный выхлоп | Поль | |
Прогресс относительно прошлого года | Износ шин | |
Жоанн | ||
Рад за Поля | Упал, не прогрессировал в третий день | |
Мигель | ||
Гоночный темп | Темп на одном круге | |
Хафиз | ||
Прогресс есть | 23 позиция из 23, никак не может почувствовать уверенности на торможениях |
— Всё о мире MotoGP
Дата: 02.03.19
Источник: Все о мире MotoGP