#фотоGP: новинки воздушно-гранприйной моды
L'importanza dei dettagli: orgia di serbatoi in Argentina: Aerodinamica ed ergonomia. Il nuovo Gral della MotoGP con continua ricerca dei Costruttori, che vogliono migliorare l'impatto aerodinamico di pilota e moto https://t.co/q3GaXI6LAn pic.twitter.com/xsDA81c9xf
— gpone.com (@gponedotcom) March 30, 2019
Три недели после ГП Катара спорам вокруг лопатки Ducati сопутствовали комментарии заводов MotoGP о риске выпустить аэродинамику из-под контроля. Выигрыш дела в суде FIM 26 марта позволил Ducati сохранить на байках этот охладитель задней шины, вторичный эффект которого — прижимная сила. То же самое теперь могут внедрить остальные.
На самом деле, прототип MotoGP аэродинамичен с носа до хвоста, с днища до ветровика. Не только крылышки обтекателя работают с воздухом. В зависимости от габаритов гонщиков могут отличаться высота ветрового стекла, силуэт боковых вырезов под ручки. Гонщик тоже включён в аэродинамику. На прямой она работает одним образом, в поворотах, когда гонщик свесился, работает другим.
Формы крышек фальшбаков также индивидуальны. Портал GPOne опубликовал несколько фото последних изменений на Aprilia Алейша Эспаргаро и Андреа Ианноне, и Ducati Джека Миллера. У Эспаргаро и Ианноне почти одинаковый рост (180 и 178 соответно), но разные телосложения: у испанца худощавое, у итальянца плотное. Крышки такие же — тонкая у Алейша, толстая у Андреа. Последний с воздухом дружит хуже: на одних сессиях ГП Аргентины Ианноне разгонялся почти как Эспаргаро, на других был медленнее на 5-6 км/ч.
У Миллера в Аргентине тоже стоит модифицировання крышка. Верхняя кромка чёрной накладки так заострена, что похожа на спойлер.
Дата: 31.03.19
Источник: Все о мире MotoGP