Информация о втором за год обновлении асфальта на треке Сильверстоун

Как мы писали, руководители Сильверстоуна хотят обновить асфальтовое покрытие до этапов Формулы-1 и MotoGP. Работы начнутся сразу после этапа британского национального чемпионата GT Racing, 10-13 июня.

В этот раз все должно пройти гладко, подготовительные работы впечатляют. В 2018-м году обновление асфальта привело к срыву этапа MotoGP. Сильверстоун оказался непригоден для дождевых гонок из-за аквапланирования.

Поскольку уже подтверждено, что у трека обновится асфальтовое покрытие, Dorna продлила контракт еще на два года. Так что ГП Великобритании будет проходить на треке Сильверстоун по крайней мере до 2020-го года включительно.

Стюарт Прингл, управляющий директор Сильверстоуна, рассказал, какие работы планируется провести и как они стараются избежать повторения допущенных ошибок:

Мы собрали новую команду. Мы уже провели тестовую укладку нового асфальта с Tarmac и Dromo.

Dorna не отвернулась от нас из-за одного плохого года. Сильверстоун не стал внезапно плохим гоночным треком. Мы столкнулись с необычными погодными условиями, что привело к ряду проблем. Но Dorna верит в нас и продлила контракт. Сейчас по контракту мы будем принимать MotoGP по крайней мере по 2021-й год.

Стюарт Прингл, управляющий директор Сильверстоуна

 

На этот раз работы будут проводиться под пристальным контролем Ярно Заффелли — человека, который работает с такими трассами, как Сепанг и Термас де Рио Ондо. Прингл считает, что MotoGP стоит вложений:

Мы потратили много денег, чтобы нанять одного специалиста в данной области, которых всего два или три в мире, способных справиться с поставленной задачей. Мы снова и снова сталкивались с проблемами после последних работ и не хотим повторения истории.

Мы сотрудничали с одной компанией последние 20 лет, и они всегда великолепно справлялись с работой. Эту организацию нельзя назвать некомпетентной. Я не хотел прекращать сотрудничество с ними из-за одной ошибки, но была одна проблема — FIM решила, что найденные проблемы слишком серьезны и дала нам конкретные инструкции, связанные с получением лицензии трека. Мы должны выполнить их. В конце концов Aggregate решили, что не хотят выполнять такой заказ и отказались. Тогда мы связались с Tarmac.