Квартараро: Чувствую себя очень комфортно в быстрых поворотах
Фабио Квартараро был близок к тому, чтобы завоевать вторую поул-позицию в сезоне. Сателлитный пилот Yamaha проехал в квалификации MotoGP ГП Италии три сильных круга в 1’45, но Марк Маркес в конце квалификации опередил француза, зацепившись за Андреа Довициозо.
Новичок MotoGP доволен мотоциклом, который ему предоставила Yamaha. Фабио понимает, что M1 не идеальна, но идеальный мотоциклов не бывает:
Мы не самые быстрые, но тяжело добиться идеального мотоцикла. У нас есть сильные и слабые стороны, но, в целом, наш байк хорош и я чувствую себя на нем очень комфортно. Я силен в поворотах, и это самое важное для того, чтобы бороться на высоком уровне. Я очень комфортно чувствую себя в быстрых поворотах.
Несмотря на то, что в итоге Фабио упустил поул-позицию, француз чувствует себя таким же радостным, как в Хересе. Квартараро рад отличной квалификации, но сейчас ему важно не сломаться под возрастающим давление:
В Хересе было немного иначе, когда я завоевал поул-позицию. Мы не ожидали этого. Здесь же мы были сильны по ходу всего уик-энда. Мы были реально сильны на практиках. Я рад.
У нас хороший темп, но на данный момент мы не знаем, какую резину будем использовать в гонке. Мы решим завтра после разминки. Мы протестируем возможные варианты и определимся.
В свои 20 лет Квартараро чувствует себя в MotoGP, как утка в воде. Многие считали, что он переходит в премьер-класс слишком рано, но сейчас критикам пришлось «проглотить языки».
И хотя со стороны может показаться, что Фабио все дается легко, француз настаивает, что ему пришлось многому научиться, чтобы начать побороться в лидерах:
Это не легко. Думаю, Yamaha — один из самых простых мотоциклов в MotoGP, но, на самом деле, не существует мотоцикла MotoGP, которым легко управлять.
Нужно многое изучить. Разница с Moto2 колоссальная: резина, электроника, мощность. Приходится усердно работать в каждом повороте.
Я легко адаптировался под MotoGP, но управлять мотоциклом все равно тяжело.
Дата: 02.06.19
Источник: bikesportnews.com