Тардоцци: Слухи о Лоренсо — это дым без огня
Управкомандой Ducati Team Давиде Тардоцци с недоумением отреагировал на слухи, что марка работает над возвращением Хорхе Лоренсо. На ГП Австрии эта тема оказалась основной в паддоке MotoGP. Она затрагивает двух гонщиков, так как Лоренсо, возможно, в будущем году займёт место Джека Миллера в Pramac Racing, а тот может вернуться к Honda, за которую гонял в 2015 — 2017 годах.
Основание для слухов — неспособность Лоренсо быстро поехать на Honda RC213V, тогда как незадолго до он хорошо освоил Ducati Desmosedici. Задержка с подписанием нового соглашения с Миллером — еще одна причина, чтобы СМИ заподозрили неладное. Но за этими обсуждениями ничего не стоит, объяснил в четверг Тардоцци изданию AS. Ситуации с Миллером есть разумное объяснение.
Есть ли явная возможность обмена Миллера на Лоренсо? То есть австралиец возвращается в Honda, а испанец в Ducati?
Нету. Я про это ничего не знаю. Лоренсо — гонщик, у которого договор с Honda, а мы обсуждаем договор Миллера вместе с Pramac. Для обеспечения этого договора [от Pramac] требуется [надёжное] финасирование, но на данный момент мне эти разговоры непонятны. В жизни всякое может случиться, но сейчас я ничего этого не понимаю, и всё это — только дым.
У Honda и Лоренсо непростые отношения из-за результатов, но вряд ли Honda отпустит его ездить за врагов, чтобы он мог бить её, как уже бывало, не думаете?
Я читал какое-то заявление [директора Repsol Honda] Пуча, где он говорит, что у них двухлетний договор и они намерены его исполнить.
Он это сказал AS в Брно. Я думаю, им бы хотелось, чтоб он ушел из их гаража на пенсию, а не чтобы побеждал с другим заводом. Вдобавок, Honda — мотоцикл-победитель, а у него на нём нет результатов.
Это он у Маркеса победитель, у него одного.
Общаясь с другими журналистами в четверг, Тардоцци напомнил, что задержка с продлением Миллера связана с большой задачей — выводом на решетку 2020 года четвёрки актуальных Desmosedici для 2 команд. Ducati до сих пор ждёт соответного финансирования от спутника. Персона Лоренсо не имеет к этому отношения, по мнению итальянца.
Правда, такие вопрос решают выше. Тардоцци не входит в управленческий круг Ducati Corse, который состоит из председателя марки Клаудио Доменикали, главного конструктора Луиджи Даллинья и спортивного директора Паоло Чиабатти:
Сейчас это вопрос чисел. Мы впервые в нашей истории пытаемся предоставить 4 заводских байка.
Нам нужно найти способ перестать заталкивать квадраты в круглые отверстия. Лично по мне, так это вопрос заключения сделки с «Прамак», по числам. Потом посмотрим. Вот откуда задержка в соглашении с Джеком.
Могу сказать, что если Хорхе так говорит, это потому что ему с нами было хорошо. Но у него двухлетняя сделка с «Хондой».
Переговоры с Ducati? Я не знаю. Вы должны спросить Джиджи, Паоло и Доменикали. Думаю, вопрос такого рада должен решаться высшим руководством.
Тардоцци хотелось бы более ровных выступлений от Миллера. Австралиец, дважды побывавший на подиуме в 2019-м, идёт навстречу ожиданиям Ducati, и поэтому заслуживает актуальный прототип и в этом году, и в следующем:
Думаю, Джек хорошо поработал. Думаю, по чуть-чуть он выходит на уровень гонок, о котором мы просили. Он должен стать немного постояннее, но он растёт, это очевидно.
У меня ощущение, что Джек к концу сезона может реально поспорить за подиум в нескольких гонках, а в следующем году почти во всех.
Дата: 09.08.19
Источник: Crash & AS