Маркес (2 место): Потерял слишком много времени за Миллером

Марк Маркес

Марк Маркес провел безупречный старт в гонке MotoGP ГП Малайзии. Пилоту Repsol Honda пришлось стартовать с далекой 11-й позиции из-за проваленной квалификации, но испанцем молниеносно прорвался наверх.

Хотя на пару кругов действующий чемпион мира застрял за пылким Джеком Миллером, и за это время победитель Маверик Виньялес сумел создать отрыв, который невозможно было сократить.

Я провел потрясающий первый круг. Не только я, Дови невероятно хорошо стартовал и промчался, как ракета сквозь решетку. Я же провел эффективный обгон в первом повороте и затем начал просто атаковать.

Я следил за Виньялесом, потому что знал, что у него лучший темп. Также я знал, что смогу побороться с ним, как в Филлип-Айленде, если догоню. Но я потерял слишком много времени за Джеком. За два круга Маверик оторвался на секунды. Я пытался догнать его, но он был быстрее.

Когда он быстрее, сократить отставание невозможно. Сегодня он был быстрейшим на треке. Так что в определенный момент я сказал себе, что справился с самой сложной частью гонки, и теперь нужно просто добраться до финиша. Я атаковал и в некоторых частях трека даже догонял его, но затем допустил большую ошибку в 7-8 поворотах и вылетел за пределы трека.

Я рад. Отличный результат, учитывая, что мы стартовали с 11-го места.

В сравнении с субботой на треке Сепанг выросла температура. Маркес сомневался с выбором резины на гонку. Марк доверил выбор состава задней покрышки техническому менеджеру Такео Йокояма:

Я думал о задней покрышке состава medium, но все в команде больше верили в мягкий состав. Внутри команды разразилась бурная дискуссия: я против всех. Я топил для состав средней жесткости, но согласился с выбором команды.

В личном зачете победа завоеваны, в кубке конструкторов тоже, а судьба командного зачета еще решается, так что они принимали решение. Я сказал Такео [Йокояма], что в случае ошибки он будет виноват!

В конце концов мы не знаем, как прошла бы гонка, если бы мне поставили medium. Но решение было принято верное, поскольку мне достигли нашей цели и финишировали на втором месте.

У 26-летнего гонщика вновь закончилось топливо сразу после финиша и его до закрытого парка толкал Виньялес. В этот раз Марку не нужно было экономить топливо в гонке:

Здесь не было никаких проблем. В гонке я мог ехать так, как хотел, но на последних четырех кругах мотоцикл начал слишком сильно буксовать на прямых. Из-за этого увеличился расход топлива. Даже на пятой передаче байк пробуксовывал.

В командном зачете Repsol Honda уступает Ducati Team всего 2 очка. Через две недели пройдет финальный этап, и там решится судьба командного зачета.

На ГП Малайзии Маркес побил рекорд MotoGP, заработав за 18 гонок так много очков, как никто и никогда — 395.