Накагами: Моё присутствие не связано с Repsol Honda
Любопытную картину можно наблюдать у LCR Honda на текущем ГП Валенсии. В гараже команды Лучио Чекинелло присутствуют сразу 3 его гонщика — Кэл Крачлоу, Жоанн Зарко, и Такааки Накагами. Крачлоу завершает на Рикардо Тормо 5 сезон выступлений за LCR Honda, у Зарко заканчивается 3-этапная смена на байке RC213V 2018 года Накагами. Но что делает на этом Гран-При японец с прооперированным недавно правым плечом, если для него нет мотоцикла?
Как объяснил 28-летний дебютант MotoGP прошлого сезона, в Валенсию он приехал посмотреть, как сменщик Зарко проводит уик-энд. Другая причина — поддержать родную команду на последней гонке изматывающего 19-этапного сезона. У Накагами долго не будет повода еще раз увидеть LCR Honda. После подобных операций нужно не менее 2 месяцев на восстановление. Така вернётся в MotoGP в феврале на тестах в Малайзии как гонщик с продлённым на 2020 год договором с HRC:
Я приехал сюда только в пятницу днём. Я хотел встретиться с командой, и поболтать с персоналом. Мне хотелось послушать, какие у Жоанна впечатления от «Хонды». В Австралии [на его первом Гран-При] ему было нелегко из-за погоды. В Малайзии он начал понимать характер мотоцикла. Его первые комментарии о байке были положительными. Надо немного привыкнуть.
Я на Гран-При просто как зритель, смотю, как Жоанн прыгает на мой байк. Но я провёл в гараже уже 2 дня, я слушаю отзывы Жоанна после практик. Мне интересна стратегия. Для меня она необычная.
Когда ты просто посторонний гость — это как-то не очень. В воскресенье хочу посмотреть гонку с трека. Хочется прочувствовать стили езды моих коллег.
Така появился в паддоке MotoGP в особенно важную пору для Repsol Honda. Когда Хорхе Лоренсо объявил в четверг о завершении карьеры, команде понадобился новый гонщик на 2020 год (и возможно после). Зарко не скрывает, что нацелен получить это место, однако его, похоже, обошел Алекс Маркес. Младший брат чемпиона MotoGP в этом году выиграл корону Мото2, и готов к такому переходу. У Накагами есть договор на 2020 год в LCR Honda, поиски заводской команды его не интересуют:
Нет-нет-нет, к моему появлению это не имеет абсолютно никакого отношения. Я летел из Японии в Испанию, когда в четверг на пересадке прочитал новости об уходе Лоренсо. Для меня это было совсем неожиданно, это огромный сюрприз. Но как я сказал, я уже был на пути в Валенсию, когда это случилось. У моего визита сюда правда не было веской причины. Я просто хотел повидать команду перед зимним перерывом, потому что после ГП Японии все спешили в Австалию, а я тогда готовился к операции.
Впрочем, от Repsol Honda Така не отказался бы. На вопрос, где он будет в 2020 году, был дан ответ:
90%, что в следующем году буду в LCR Honda.
Гонщик #30 прервал сезон после ГП Японии. Из-за травмы плеча на гонке в Ассене он долго не чувствовал себя за рулём как прежде, был вдалеке от финишей в топ-10. Выше 5 места (ГП Италии) Така в этом году не поднимался. Он видит, что Зарко тоже в затруднениях. Француз финишировал 13-м в Австралии и был выбит в Малайзии Жоаном Миром в битве за 8 место:
Но от сессии к сессии он прибавляет. Сейчас он понимает характер машины. Как вы знаете, он ездит на прошлогодней «Хонде». Он с трудом проходит в топ-10, но у него не всегда получается. Иногда он заканчивает вне топ-10. У меня было то же самое. В общем, никаких крупных изменений в результатах нет. Он в беде.
Дата: 17.11.19
Источник: Speedweek