Слух: Ринс подписал новое 2-летнее соглашение с Suzuki

 

Suzuki не собирается тянуть с новым контрактом Алекса Ринса в MotoGP. Директор Suzuki Ecstar Давиде Бривио собирался сделать большое объявление перед тестами в Малайзии, узнали на зимних каникулах Australian Motorcycle News. Проверочная 3-дневная сессия для тест-пилотов, пилотов скидочных команд и новичков класса сегодня закончится, 7 февраля начнётся официальная с участием всего пилотона MotoGP. К тому моменту, похоже, объявление об Алексе уже будет сделано.

По словам Бривио, переговорный процесс на новый срок он ведёт только со своими пилотами — Ринсом и Миром, гонщики извне Suzuki не интересуют. Алексу тоже нравится в небольшой уютной команде, за которую он выступает с 2017 года. В 2019-м он принёс ей 2 победы — рекордные для завода из Хамамацу с чемпионского 2000-го.

Портал morebikes.co.uk, ссылаясь на источники в Испании, пишет, что стороны ударили по рукам. 6 февраля Suzuki проведёт на Сепанге презентацию мотоцикла 2020 года — это будет логичный повод сделать важное объявление. Предыдущие 2 договора с Ринсом были 2-летними, следующий ожидается таким же, на 2021 — 2022 годы. Дебютанта 2019 года Жоана Мира, скорее всего, ждёт такое же продление. Suzuki нравится, что связка 24- и 22-летнего гонщиков приготовлена на домашней «кухне». Для обоих синяя команда стала первой в MotoGP.

Первой в 2020 году своих гонщиков подтвердила Yamaha: Маверик Виньялес останется в официальном проекте на 2021 — 2022 годы, на этот же срок к нему из спутника Petronas Yamaha присоединится Фабио Квартараро.

Следующий шаг ожидается от Repsol Honda: сегодня 4 февраля в Индонезии на презентации к сезону 2020 она может объявить о переподписании чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Через 2 дня наступит очередь Suzuki. Похоже, еще до начала первых официальных тестов уже 5 человек покинут рынок пилотов 2020 года. В этот раз он опять побил рекорд по раннему открытию. При такой динамике трудно исключать, что большинство заводских гонщиков MotoGP будут продлены до старта сезона 8 марта в Катаре.

Волна этих подписаний больше всего не бьётся с планами Ducati. Виньялес и Квартараро находились в сфере их интересов с 2019 года, как неделю назад напомнил спортдиректор Паоло Чиабатти. Маркес и Ринс всё еще в этом списке, но похоже, и эти возможности исчерпаны. Все 4 гонщика, которых Ducati нацеливалась заполучить после 2020 года, остались/останутся там, где и были.

Итальянцам придётся сосредоточиться на своих: у компании из Болоньи и так есть 5 гонщиков с заводскими контрактами — Андреа Довициозо, Данило Петруччи, Джек Миллер, Франческо Баньяйя и Жоанн Зарко. Лишь Тито Рабат подписан на команду Avintia Racing.