Официально представлена Suzuki Ecstar 2020

Видео: презентация Suzuki Ecstar 2020

Технические данные Suzuki GSX-RR 2020 (+ видео)

Видео: «ретробайки» Suzuki GSX-RR 2020 во всей красе

Фотогалерея: презентация Suzuki Ecstar 2020

Видео: закулисье фотосессии Suzuki Ecstar 2020

Историческое видео к 60-летию Suzuki в мотогонках (1960 — 2020)

Suzuki встретила новый сезон MotoGP с ретро-настроением. Устроив презентацию в своём гараже на треке Сепанг 6 февраля перед группой журналистов, заводская команда показала серебристо-синюю расцветку, в которой выполнены и прототипа GSX-RR 2020, и униформа. На показе присутствовали гонщики Алекс Ринс и Жоан Мир, испытатель Сильвен Гвинтоли, и руководители проекта MotoGP Давиде Бривио, Кен Каваючи и Шиничи Сахара.

У новой ливреи есть историческая подоплёка: в 2020-м компания из Хамамацу отмечает 60-летний юбилей в мотогонках. Дебютом «Сюзи» стали соревнования Isle of Man TT 1960, а 2 года спустя германский гонщик Эрнст Дегнер выиграл для компании первую гонку Гран-При, как и первый мировой титул — это было чемпионство 1962 года в 50-кубовом классе GP50.

За следующие годы в Гран-При Suzuki добавила к успеху Дегнера еще 14 мировых титулов, включая престижные GP500. Так Suzuki призывает дух предков помочь сделать следующий шаг в MotoGP. Алекс Ринс выиграл в 2019 году 2 гонки — это наибольшее число побед за сезон для марки, чей самый свежий титул датируется 2000 годом. Она 20 лет не участвовала в больших битвах MotoGP, и очень хочет к этому вернуться.

Ринс занял в прошлом чемпионате 4 место, его напарник Жоан Мир стал 12-м, и вторым лучшим новичком после Фабио Квартараро на Yamaha.

Испанцы проведут 2020 год на GSX-RR в серебристо-синей ливрее не только в честь 60-летия в мотогонках, но и в честь первого чемпионского байка марки — 50-кубового Suzuki RM62 Эрнста Дегнера. В 1962-м этот байк носил такие же цвета, как сейчас свежий GSX-RR. 58 лет спустя компания отдаёт тому аппарату дань памяти в самом престижном асфальтовом моточемпионате планеты.

Заводская команда предстанет во всей красе 7 — 9 февраля на официальных тестах на Сепанге.

Алекс Ринс:

Прошлый сезон подарил мне одно из самых будоражущих ощущений на планете — выигрыш моей первой гонки MotoGP. Мечта осуществилась, да и вторая победа — это тоже поразительно. С этими эмоциями я войду в 2020-й, со знанием, насколько я вырос. Один из важнейших уроков, который я усвоил — как лучше управлять гонкой, особенно когда я веду или борюсь.

У меня будет особая ливрея к 60-летию в гонках, и я этим горжусь. Один из лучших моментов пребывания в Suzuki — это ощущение настоящей семейной атмосферы. Я не знаю, было ли так и раньше, но по-моему, это у Suzuki в ДНК, вместе с постоянным голодом до побед, и думаю, это правда значимо.

Сейчас в 2020-м нам надо оставаться сфокусированными и брать хорошие результаты, больше подиумов, конечно же, и надеюсь, больше побед тоже. Это путь к успеху, я уверен. Понемногу, шаг за шагом, упорным трудом, все вместе.

Жоан Мир:

Конечно же, в 2020-м ожиданий гораздо больше, чем в прошлом году, потому что я больше не новичок. Мы закончили тот сезон на хорошей ноте, постоянно улучшались, что помогло мне преодолеть трудности из-за аварии в Брно — это привело к очень положительным гонкам в конце сезона. Первый год был обучающим. Машина MotoGP настолько зверская, что надо учить, как ею управлять, и я получил огромную поддержку от команды.

Сейчас я хочу использовать опыт как основу, и начать выходить на уровень топовых ездоков. За зиму я очень хорошо натренировался, я фокусировался на физической подготовке и так же на плавном вождении — думаю, это одно из требований моего GSX-RR. Кроме того, мне правда не терпится снова залезть на свою машину в Сепанге, и начать дальше прогрессировать.

У Suzuki будет важный год, и серебристо-синяя ливрея поразительно смотрится на моём GSX-RR. Я горжусь, что я — часть этого исторического года, и у меня на обтекателе такое гоночное наследие.

Шиничи Сахара, лидер проекта MotoGP:

Прошлый сезон дал нам важную информацию об уровне нашей конкурентности по сравнению с другими командами, и к тому же стал вкладом в рост проекта MotoGP в плане технического пакета GSX-RR, трудовой методики внутри команды и — последнее, но не менее важное, — опыта и надёжности Ринса и Мира.

У нас были положительные результаты, и к тому же 2 выдающихся победы. Это позитивно, но еще они дали чётко увидеть, что мы можем извлечь даже больше потенциала. Вот с каким духом мы вступаем в сезон 2020, неся с собой 60 лет опыта в гонках ради того, чтобы стараться изо всех сил и еще больше улучшить результаты.

С нашего возвращения в 2015-м мы делали мелкие, но постоянные шаги, которые вывели нас на вершину состязаний, ведь у нас больше одного ездока, приносившие Suzuki подиумы и победы. Сейчас наше призвание — дальше улучшать конкурентность и сделать дальнейший шаг, чтобы можно было постоянно биться за подиумные позиции.

Кен Каваючи, технический директор:

Наследие на наших обтекателях этого года представляет собой долгую историю в гонках, включающую множество успехов. Это придаёт нам дополнительный толчок для дальнейших улучшений.

С самого начала ДНК «Сузуки» — это создание хорошего стартового пакета, на котором затем строятся мелкие, но постоянные технические шаги. Эта стратегия за прошлые годы окупалась подиумами и победами в эру MotoGP, и я уверен, она и в будущем сможет работать. Мы уже создали двигатель с новыми характеристиками, который одобрил наш тест-пилот Гвинтоли, и наши заводские ездоки Ринс и Мир на тестах в Валенсии и Хересе. Так что вероятно, он будет основой, с которой мы начнём тестироваться в Сепанге и Катаре перед началом сезона.

За зиму мы поработали над созданием новых решений для шасси и настройки, как и электроники. Обтекатели тоже будут играть важную роль, и мы собираемся испытать несколько решений, которые, надеемся, смогут помочь с улучшением общей динамики.

Давиде Бривио, директор команды:

2019-й был у нас важным сезоном, потому что мы в течение всего года показывали устойчивый прогресс, и я уверен, это верный путь к успеху. Алекс взял 2 победы — такая мишень у нас была перед сезоном, — и потом еще подиум. Мы многому научились, да и Алекс сделал еще один важный шаг, как и команда. Еще нас радует Жоан, потому что показывал устойчивый прогресс и преодолел значительную травму, которую получил в Брно, и закончил сезон несколькими очень надёжными гонками.

Не только результаты были выдающимися, но и весь подход к гоночному уик-энду, к трудовой методике. По обоим направлениям в 2019-м можно извлечь уроки перед 2020-м. Само собой, для Suzuki год будет особым, ведь это 60 год в гонках, так что мы еще мотивированнее, чтобы хорошо работать перед лицом всей нашей компании и фанатов. Наши инженеры в Японии зимой поработали над несколькими деталями и мелочами, вдобавок к двигателю, постаравшись улучшить наш хороший пакет.

Гонщики готовы и воодушевлены, так что уверен, снова поставим мишень улучшиться, и снова улучшить динамику команды с обоими ездоками.