Гальбусера: Лоренсо вернётся на трек в апреле
На новом рабочем месте тест-пилот Yamaha Хорхе Лоренсо пока мало что успел. MotoGP уже провёл 2 тестовые сессии в Малайзии — сначала проверочную 2 — 4 февраля, затем официальную 7 — 9 февраля. Испанец отработал только 4 и 9 числа, и вдобавок, на устаревшем М1 2019.
Испанец спустя 3 года «на стороне» вернулся в команду, чтобы помочь ей стать сильнее. В обязанности бывшего чемпиона MotoGP в 2020 году войдут частные и официальные тесты прототипа М1 — байка, который когда-то наводил ужас на соперников. Сейчас этот мотоцикл вряд ли может кого-напугать. Его последний триумф восходит к 2016 году, когда дуэт Лоренсо/Росси отстоял командный кубок для Movistar Yamaha.
Но пара дней тестов устаревшей версии байка не слишком помогли Yamaha. Вины испытателя в этом нет: компания и так обеспечила на Сепанге байками 2020 года всех 4 заводских пилотов, а так же тест-пилотов Катсуюки Накасуга и Кёта Нозане, лишних у неё не было. Другими словами, Лоренсо скорее провёл разминку и заново познакомился со своим любимым М1 (в прошлом году он гонял на Honda, до этого — на Ducati). Так же он работал в гараже с Валентино Росси и Мавериком Виньялесом — пилотами Monster Energy Yamaha MotoGP. И делился отзывами с заводскими техниками.
Настоящая работа Спартанца начнётся в апреле, объяснил на Сепанге шеф-механик тест-бригады Yamaha Сильвано Гальбусера. Так как команда испытателей Yamaha с этого года является универсальной, а не отдельно европейской и отдельно японской, Лоренсо впервые протестирует М1 2020 в Японии на частном тесте на кольце Twin Ring Motegi, прежде чем проверять этот байк в Европе. Скорее всего, в компании Накасуга и Нозане:
Мы вернёмся на трек к апрелю, в Мотеги. Затем — последующие тесты на наших треках, и очевидно, мы также примем участие на официальных тестах MotoGP.
Под официальными тестами бывший шеф-мех Валентино Росси подразумевал европейские площадки, которые Yamaha выбрала для испытаний, и как следствие, для 3 возможных выступлений по шальной карте. Планы могут измениться, отмечал директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис, но пока это Херес (4 мая после ГП Испании), Барселона-Каталунья (8 июня после ГП Каталонии) и КюмиРинг (15-16 июня, за 3 недели до ГП Финляндии).
Из этих 3 треков Барселона-Каталунья 7 июня называется вероятным выступлением Лоренсо по шальной карте. Испанец может выступить, но может, и нет — решение зависит в основном от него. И Yamaha, и сам пилот не хотят ударить в грязь лицом и финишировать где-то вдали от подиума. Для этого Лоренсо должен набрать физическую форму и скорость, необходимую для полного Гран-При.
После тестов в Малайзии последний чемпион Yamaha оценил вероятность возвращения в гонки в 2%. Он показал 20 время, уступив на горячем круге 1,3 секунды Фабио Квартараро, хотя гоночный темп выглядел более конкурентным. В любом случае, сейчас у пилота #99 нет ни скорости, ни физподготовки для успешного Гран-При. В его распоряжении почти 4 месяца, чтобы изменить это к лучшему.
Если нужно купить запчасть на автомобиль в максимально короткие сроки и по выгодной цене, заходите на сайте крупнейшего магазина автозапчастей в Казахстане
Дата: 14.02.20
Источник: GPOne