Зарко: Я продолжаю учиться и улучшаться
Жоанн Зарко постепенно адаптируется под Ducati Desmosedici GP19. Во второй день официальных тестов MotoGP в Катаре новый пилот Avintia Racing занял шестую позицию, уступив всего полсекунды лидеру Фабио Квартараро.
Зарко пропустил тесты в Валенсии и Хересе, которые прошли в конце 2019 года, потому что заключил контракт с Ducati лишь в декабре. Француз впервые прокатился на Ducati во время тестов в Малайзии и занял в итоге 17-ю позицию. 2-кратный чемпион Moto2 постоянно прогрессирует. Сегодня он превзошел даже заводских пилотов Ducati Довициозо и Петруччи.
Хотя надо понимать, что это тесты, и неизвестно, чем занимались остальные пилоты…
Я продолжаю учиться и улучшаться, ищу уверенность [в мотоцикле]. Сегодня мы провели хороший день, я хорошо справился с работой. Время круга хорошее, но сейчас все очень быстры.
Мое отставание было больше секунды, но я чувствовал, что на треке хорошие условия и я способен на большее. У нас был свежий комплект, так что мы выехали на нем и добились серьезного улучшения.
Это не постоянный темп, но я по крайней мере начинаю постигать мотоцикл и с каждым разом выжимаю из него больше. Находя ответы на вопросы, я еще больше заряжаюсь мотивацией.
В целом, я доволен сегодняшним днем. Позиция хорошая, но завтра необходимо сделать еще один шаг вперед и попробовать почувствовать себя еще увереннее на мотоцикле. Мы хотим как можно лучше подготовиться к гонке, которая пройдет уже через 10 дней.
??Gran trabajo del equipo. @JohannZarco1 finaliza en 6ª posición y @TitoRabat 16º. Mañana último día ??
?? Great work by the team. Johann finishes in 6th position and Tito 16th. Tomorrow is the last day?? @MotoGP #realeavintia #avintiaracing #motogp #qatartest #ducati #losail pic.twitter.com/jQbTIjeuX7— Reale Avintia Racing (@realeavintia) February 23, 2020
Зарко выступал на Yamaha, KTM, Honda и теперь на Ducati, и все это за один год. В итальянском байке ему больше всего нравится поразительно мощный двигатель:
Области, которые мне больше всего нравятся в этом мотоцикле: разгон и максималка. Я каждый раз вижу себя в топ-5 в рейтинге самых быстрых гонщиков. Я разгоняюсь до 347-348 км/ч. Другие пилоты Ducati пересекают отметку 350 км/ч. Это приятно. И на торможениях байк хорош, но в этой области мне нужно почувствовать себя уверенно. Не так уж просто мгновенно наладить связь с байком.
Дата: 23.02.20
Источник: Все о мире MotoGP