А. Эспаргаро: Готов вмешаться в борьбу за подиумы
Алейш Эспаргаро провел три продуктивных тестовых дня в Катаре, хотя количество кругов не такое уж большое. Дело в том, что новый мотоцикл Aprilia еще совсем сырой, и команда постоянно сталкивается с мелкими проблемами:
Возникали только незначительные проблемы, но их было слишком много. Тем не менее, мы конкурентоспособны и во время симуляции гонки разогнались до очень сильного темпа.
В итоговом протоколе испанец расположился на 13-м месте, уступив лидеру Маверику Виньялесу 0.574 сек. Алейш тестировал два разных двигателя, и в ближайшие дни вместе с техническим специалистом Aprilia Racing Романо Альбезиано будет принято решение, какой двигатель использовать в первой гонке сезона – 8 марта в Катаре.
Разница не только в мощности. Ощущения в принципе разные. Потенциал двигателя потрясающий, но мы должны проанализировать данные. У меня в голове уже сделан выбор, но важно не только это. Двигатель должен быть надежным. Я доверяю Романо, и он знает о моих ощущения и сделает правильный выбор.
Для Эспаргаро межсезонье 2020 года прошло лучше, чем все предыдущие зимы с Aprilia:
Я мотивирован. Мы все время испытывали серьезные трудности последние годы. В этот раз [тоже] не будет просто, но я чувствую, что нахожусь в лучше форме в моей жизни. Я готов вмешаться в борьбу за подиумы.
Посмотрим, как байк будет работать. Но не так много гонщиков быстрее нас. И я, и командна хотим добиться максимально возможного результата.
В 2019 году Алейш открыто говорил об отсутствии прогресса у Aprilia, но сейчас испанец не скупится на похвалы за проделанную итальянскими инженерами работой. Aprilia радикально изменила RS-GP в 2020 году, и, судя по первым тестам, итальянцы сделали действительно огромный шаг вперед с новым прототипом. Особенно впечатляюще выглядят результаты относительно провального прошлого года.
К сожалению, новый мотоцикл до сих пор не опробовал напарник Эспаргаро-старшего. Андреа Ианноне обвинили в принятии допинга. Итальянец пытается обжаловать обвинение, но «Допинговое дело», похоже, далеко от завершения. Единственное судебное заседание состоялось в Швейцарии 4 февраля. Никакого решения группа из 3 судей еще не приняла. Если итальянцу не удастся выиграть дело в суде CDI, к его услугам Международный арбитраж CAS так же в Швейцарии. На это могут уйти недели и месяцы, тогда как чемпионат стартует через 2 недели.
Интересуетесь автотехникой? Есть свой гараж и Вы любите самостоятельно поковыряться в авто? На сайте AvtoBase.Com вы найдете в свободном доступе руководства по эксплуатации и много полезной технической удобно отсортированной литературы.
Дата: 27.02.20
Источник: speedweek.com