Гарднеру «не хватило круга» до подиума (5 место)
Катарский подиум Мото2 снова ускользнул от Реми Гарднера, когда был практически у него в кармане. Это происходит второй год подряд.
На гонке 2019-го австралиец финишировал сразу за призёрами Лоренцо Балдассари, Томом Люти и Марселем Шрёттером в 0,002 секунды от подиума. В 2020-м перед ним оказалось четверо — Тетсута Нагасима, вновь Балдассари, Эния Бастианинии и Джо Робертс. На этот раз 22-летний австралийцу оставалось до приза 0,5 секунды.
Победитель Нагасима стартовал 14-м, и не только настиг ведущую группу, но и ушел в отрыв на последних кругах, создав к финишу запас в 1,3 секунды. Гарднер верхом на прошлогоднем байке #87 Kalex подобного повторить не сумел. Пилот Onexox SAG стартовал 6-м и сразу вошел в трудную стадию, пока гнал с полным баком.
Середину 20-круговой дистанции он преодолел на 10 месте, страдая от недостатка скорости на километровом прямике Лосаила. Затем, когда мотоцикл стал легче, Реми начал ускоряться. Своё 5 место он на последнем круге отобрал у Хорхе Наварро, и чуть не разжился 4 позицией в последнем повороте. Однако поулист Джо Робертс отбил это нападение.
72-килограммовый Гарднер начал по-настоящему настигать лидеров, как заезд окончился. Бронзовый призёр Бастианини находился всего в полусекунде перед ним:
Еще бы круг, и мы бы туда попали. К сожалению, моя атака состоялась поздновато.
Я правда увяз во множестве битв, особенно с полным бензобаком. На первых 10 кругах это было сильно заметно. Я — тяжелый парень, и когда к этому добавляется лишнее топливо, просто становится гораздо тяжелее. Меня могут проходить на прямиках, и на этих нескольких кругах мне правда трудно биться. В общем, я откатился до самого 11-го. Я там реально запарился.
Связь всё-таки была хорошей, и я еще мог поднажать передком. Так что я просто начал атаковать и последние 10 кругов реально ехал так, что жестче некуда. Еще сделал несколько реально хороших, умных проходов. Прошел весь путь до передовой группы. Еще 1 круг, и у меня был бы подиум.
Я почти стал 4-м. У нас с Джо [Робертсом] в последнем повороте было маленькое касание.
Честно, это правда хороший результат, и для меня это как подиум. Правда хорошая гонка.
Пока у Реми всего 1 приз примерно за 3,5 сезона Мото2. На ГП Аргентины 2019 он стал 2-м за Балдассари, которого в начале прошлого чемпионата было не удержать.
Австралиец закончил ГП Катара с ощущением, что и за рулём Kalex 2019 можно состязаться с байками 2020-го.
Гонщик #87 хочет перенести импульс на следующую гонку. Её дату, к сожалению, скорее определит коронавирус COVID-19, а не организатор. Тайский этап перенесён с марта на октябрь, этап в США в начале апреля так же может «сгореть». В таком случае следующим в календаре стоит счастливый для Реми ГП Аргентины 19 апреля:
Мы не знаем, когда будет следующая гонка, но я уже её очень жду.
Дата: 10.03.20
Источник: crash.net