Что случилось на французском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»
#31 Honda — байк победившего Аскета
19 апреля дошла очередь до пятого этапа «антивирусного» турнира в видеоигре MotoGP 19 – ГП Франции. На следующей неделе пройдет ГП Италии — пока что конечный пункт нашего 6-этапного чемпионата.
После дождевой гонки на треке Ле-Ман o.moiseev — единственный пилот, который не пропускает этапы, — сохранил за собой лидерство в личном зачете (90), но ему в спину дышит IvanRu81 (78), который по совмещённым итогам французского этапа завоевал серебро и заработал 20 очков. Первую победу на турнире завоевал the_ascete, и сделал это со второй попытки, после серебра на ГП Америк. Неплохо!
На ГП Аргентины мы обновили подсчёт очков. Наши группы PS4 и PC малочисленны, чтобы походить на оживлённый чемпионат. Мы выставили одинаковые настройки лобби для всех игроков — погода, износ шин, физика PRO, столкновения, дистанция гонки 75%, — и привели оба заезда к общему знаменателю. Им стало общее время гонки.
Таким образом, их очки идут в общий зачёт. В гонке на PC приняло участие 4 гонщика, а на PS4 – 3, вместе набралось 7 участников.
Заезд PS4
Группа PS4 снова оказалась малочисленнее PC. На прошлом ГП Испании не было ни Аскета, ни Индиана, в этот раз не досчитались Доктора (doctor_4627).
Как не раз бывало в нашем турнире, по чистой скорости впереди была группа ПК, по гоночной — PS. Пусть Слик занял поул-позицию, а Ильдар показал лучшее время в гонке, дубль 1-2 сделали консольщики Аскет и Иван. Индиан мог превратить дуэт в трио, но подстрелил себя в ногу, допустив 2 аварии. Так на нижнюю ступень подиума попал победитель заезда PC СИМ.
Аскет на единственной «Хонде» против пары «Ямах» собрал хет-трик гонки — поул, лучший круг и победу. В самом конце квалификации он на 0,170 секунды передил время Индиана, тогда как Иван на коварном затопленном Ле-Мане не сумел проехать круг без штрафов.
Уже к середине 1 круга стало видно, что трио превращается в дуэт. Гонку повели Иван с Аскетом, быстро оставив Индиана за спиной. В заезде была всего 1 перестановка, когда в середине 8 круга Иван потерпел аварию и фактически вручил победу сопернику на Honda. После этого у него не было возможности достать Аскета, ведь сделал дело без единой ошибки.
Результат логичен. Победил тот, кто не ошибался. Кто ошибся раз, получил серебро. Индиан с 2 авариями пришел последним, набрал штрафов, и очутился в 23 секундах от победы. Если бы он был чуть осторожнее, заполучил бы бронзу ГП Франции. Однако помарки сделали так, что SIM из группы PC обогнал его на 0,130 секунды.
1 место/1 в абсолюте — the_ascete (Stanislav) — Honda RC213V
Я доволен результатом!
Я хотел взять реванш за Остин у Ивана еще в Хересе, но к сожалению, проблемы с интернетом не позволили мне присоединиться к игре, и я рад что, получилось победить в Ле-Мане, еще и в дождевой гонке.
Хотя я был за сухие условия, в дождь мне понравилось гонять. Ты максимально сконцентрирован, понимаешь, что малейшая ошибка и ты в гравии. Я думал будет много падений. В итоге удалось держать отличный темп по ходу гонки, не допуская ошибок, кроме первого круга — об этом далее.
Я выиграл квалификацию всего на 0.1 у Индиана и стартовал с поула. Проехав первый поворот, я не успел затормозить и выехал за пределы трека, повезло что без падения, и вернулся сразу за Иваном. Он был первым, затем я, и потом Индиан. Я проехал за Иваном кругов 7-8, мы оторвались от Индиана, и вели борьбу за первое место, хотелось аккуратно его пройти.
Через несколько кругов в 6 повороте Иван свалился прямо передо мной. Он плохо зашел в поворот и я максимально близко приблизился к его заднему колесу, не знаю, зацепил я его или нет, лично я не почувствовал контакта, жаль не снимал видео.
После этого борьба закончилась, нужно было просто финишировать. Я не стал допускать ошибки Остина — аккуратничать чтобы не свалится, — у меня был свой темп, и я придерживался его.
Гонка очень понравилась, чувствовал уверенность, понимал, что я быстр. Спасибо за отличное времяпровождение.
2 место/2 в абсолюте — IvanRu81 (JonnyRu) — Yamaha YZR-M1
(комментарий будет позже)
3 место/4 в абсолюте — RedBaron_RB51 (Индиан) — Yamaha YZR-M1
Пора прощаться с надеждой выиграть этот турнир. В затопленном Ле-Мане мои шансы подхватило течением и смыло в канализацию.
Я пропустил прошлую гонку и вернулся к игре за час до этой. Час вождения после 10 дней простоя — плохая тактика, но хороших у меня всё равно не бывает. Как перед ГП Америк, провёл разминочную гонку с Аскетом. Хотя скорее, сеанс вспоминания, как газовать, рулить и тормозить.
Позднее главный заезд показал, я почему-то был быстрее тогда, а не когда надо. На квалификации вбил круг 1:42.7, часом ранее показывал 1:40.8. Не буду в этот раз объяснять всё «проклятьем Виньялеса». Слишком много факторов, чтобы выделять один — большой перерыв, другой байк (Yamaha вместо Honda), переставленные вверх дном настройки, и шины «медиум» вместо «софта», которые ни на трек, ни в Красную Армию.
Так как это Ле-Ман, я выбрал себе будущую легенду Франции Фабио Квартараро на чёрной #20 Yamaha. Зря я надеялся устроить Ивану и Аскету Ля Шик, Ля Пармезан и прочее ля-ля-ля. Получился Ля Шлак, а когда так бывает, гонкой не похвастаешься. Вряд ли меня после такого пустят на Эйфелеву башню.
Как метроном, я отсчитывал одинаково отстойные круги 1:42.3, пока соперники кружили где-то внутри 1:41. Я на ходу писал учебник, как неправильно проезжать каждый поворот Ле-Мана. Думаю, за мной авторство самого идиотского прохождения 1-2-3 поворотов. Я и посуху не понимаю, как их проходить. Под дождём стало еще нелепее.
MotoGP 19 с массивными инертными байками намного критичнее к связкам поворотов, чем MotoGP 18. В сериях поворотов теряются тонны времени, если брать неверную траекторию. Не удивлюсь, если я оставлял на треке 1 — 1,5 секунды, не успев доехать даже до гигантской шины Dunlop.
Повороты 7-8 (левый-правый) были не лучше. Я мазал мимо первого апекса , автоматом запарывал и второй, и весь следующий прямик. В конце круга видел Ивана и Аскета, но когда отставание дошло до 5-6 секунд, они превратились в точки. Странно, но когда мне казалось, что я ускоряюсь, таймер говорил обратное — отрыв рос.
По закону подлости, последний круг был быстрейшим, на целых 1,5 секунды быстрее квалификации, но на 0,4 медленнее тренировочного заезда. Но что с того, если 2 аварии набросали мне секунд 12, вдобавок к штрафу в 2,7 секунды и отрыву, из-за которого я давно потерял контакт с лидерами.
Идея менять байк, ставить наугад непроверенные настройки и шины «медиум» была так себе. Кстати, шины — это что-то. Я отказался от «софта», думая, что сюрпризы более резины мне в гонке не нужны. Но неубиваемость «медиума» оказалась просто абсурдной. Даже в конце у них было 80-85% — почти как у «софта» после 3-4 квалокругов. Да на таких брёвнах можно не 15, а 100 кругов сделать. 100 одинаково медленных…
Неловко перед Фабио — он не заслужил такого провала на домашнем треке. К счастью, в игре не так много трасс, которые меня бесят. Ле-Ман я в гробу видал, как Трассу Америк, Муджелло, Ассен, Заксенринг, Брно, Ред Булл Ринг, Бурирам и Рикардо Тормо. Да и Лосаил, Рио Ондо, Херес, Каталунью, Мизано, Филлип-Айленд, Мотеги и Сепанг я тоже не очень. Вот если бы сезон состоял из 19 Сильверстоунов…
Дата: 20.04.20
Источник: Все о мире MotoGP