Что случилось на французском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»
Заезд PC
Заливший трек Ле-Ман дождь сделал 5 этап виртуального чемпионата особенно непредсказуемым и богатым на события. Гонщики часто допускали ошибки в сложнейших условиях. Учитывая это, ключом к успеху была стабильность. В этот раз самым стабильным гонщиком оказался SIM.
После старта гонки пилот Honda оказался на четвертой позиции. Не прошло и пары поворотов, #37 переместился на позицию выше, воспользовавшись ошибкой ildar46. Затем ошибку допустил Slik, пытаясь обогнать o.moiseev в борьбе за первое место.
В определенный момент ildar46 и Slik сумели вновь вырваться вперед, но ненадолго – их высокий темп компенсировался большим количество ошибок и падений. Самым сложным соперником для SIM был лидирующий o.moiseev. Пилот Yamaha был так же стабилен, не допускал помарок и ехал примерно в таком же темпе.
Но за треть до конца гонки #46 «посыпался», все-таки допустил пару ошибок, пропустил вперед SIM и завязалась борьба за второе место с ildar46, выступающим точно на таком же байке. Решающим моментом стала ошибка лидера чемпионата в первой связке поворотов последнего круга. ildar46 вырвался вперед и заполучил серебряную медаль. Slik финишировал последним с 10-секундным отставанием.
1 место/3 в абсолюте — [SIM] (SIM) — Honda RC213V
После неудачи в Хересе решил поменять тактику и на примере Олега нанять себе механика. Собственно, его же механика я и перекупил за двойную оплату. Да, хорошие специалисты за копейки не работают!
Итак, 2 пузыря были поставлены, и меня начали посвящать в особенности техники «*уяк-*уяк и в продакшн» ©. Согласно этой технике, я оказался полным раком и нубом, и настройки мне крутить вообще нет смысла, поэтому ехать надо на дефолте. Самое главное, по этой технике мне нельзя было трогать байк раньше воскресенья. Не очень-то и хотелось, подумал я, и доверился мнению профессионала. До гонки успел покатать только час, чтобы запомнить, в какую сторону ехать, и этого оказалось достаточно.
Стартовал аккуратно, всех пропустил и приготовился отставать, но не получилось. Пришлось бороться с соперниками, хотя это совершенно не входило в мои планы. После нескольких банзай-атак остался один за Олегом, потихоньку отставая. Я уже предвкушал финиш вторым и как буду гордиться собой, но лидер, видимо, решил, что со мной ехать не интересно и пропустил вперед (или это был подарок его механика за двойную оплату?). В конце аккуратничал, чуть не упустил подиум в абсолюте, но злостного читера Индиана опять наказала дирекция гонки и я оказался на 0.140 сек. впереди!
Спасибо всем, кто верил в меня! Надеюсь развить свой успех в Муджелло! (уже готовлю 2 пузыря)
2 место/5 в абсолюте — ildar46 (Ildar) — Yamaha YZR-M1
Я не доволен тем, как провел гонку.
Перед гонкой я был уверен в своих силах на 100%. Утром я был очень быстрым, мотоцикл работал отлично. На практике мы нашли хорошие настройки, я мог ехать серию кругов в гоночном темпе и показывать хорошее время.
Но начиная с квалификации все пошло не по плану, я не мог собрать быстрый круг. В конце квалификации во втором секторе я ехал быстрее на полсекунды, чем лидер, но в восьмом повороте я выехал слишком широко, потеряв время и шанс на поул.
В гонке у меня были проблемы на торможениях. Это была главная проблема. Я не мог понять, как тормозить, не было уверенности, тормоза не работали как надо — из-за этого я много ошибался и терял. Хотя на ускорениях все было отлично, и с максималкой тоже все было в порядке.
В 7 повороте я чуть не выбил Олега (o.moiseev) и потом еще неаккуратно обогнал его, за что получил предупреждение от дирекции гонки. Лин Джарвис был не доволен этим инцидентом, еще такая гонка, и меня лишат премии.
Я не понимаю, что было сегодня с байком. Мы надеялись на лучший результат. В любом случае, не только у меня проблемы. Мы должны извлечь урок и стать лучше, у нас еще будет шанс побороться за победу.
3 место/6 в абсолюте — o.moiseev (o.moiseev) — Yamaha YZR-M1
Комментарии от гонщика:
В день гонки всё пошло наперекосяк с самого начала.
Не смог улучшить время в квалификации, допустив ошибку в последних двух поворотах, хотя шел с очень хорошим улучшением собственного времени и была реальная возможность заполучить поул в нашей подгруппе, но, видимо, кто-то из гонщиков на поврежденном мотоцикле разлил масло на траектории (не винить же мне себя, мол я проморгал точку торможения).
С самого старта все стали жать на 110%, поэтому о спокойном темпе речи не шло. Тормозил позже, чем надо, и постоянно шёл мимо траекторий, что, впрочем, больших сложностей не доставляло, так как все занимались ровно тем же самым.
Так как дирекция гонки не хочет прислушиваться к старейшим гонщикам пелотона, приходится брать всё в свои руки и вершить правосудие самому. Я смог показать наглядно Slik-у на его же примере, что такое контактная борьба в мотоспорте. Хотелось бы отметить отличную актерскую игру Slik и зрелищность самих падений! Браво, Slik! (ну, не могу же я признаться, что меня просто сносило в половине случаев в Slik-а, хотя в том, что в этот момент на пути у меня оказывался именно Slik — вижу божественное совпадение).
Ильдар давно не присутствовал в наших гонках, но видимо усердно тренировался где-то у себя, так как показал очень эффектное время круга во время гонки и много интересных траекторий. Я специально ездил за ним по гравийным ловушкам, подозревая что в них содержится секрет его молниеносных прорывов, но в чем именно он заключается, так и не понял. Видимо, это какая-то специальная казахская техника взятая им из родных степей.
С SIM-ом получилась довольно интересная «гонка темпа», но, к сожалению, побиться крылом к крылу у нас не получилось. SIM, поздравляю с победой!
Основная проблема воскресенья заключалась, конечно же, в качестве новых компонентов, о которых уже упоминал мой сокомандник Ильдар [на форуме]. На этом Гран-При нам поставили новую трансмиссию и двигатель, что и послужило в моём случае причиной провала. Разгонная динамика начала значительно снижаться на прямиках 2 и 3 круга, но затем темп восстановился.
Я уже подумал, что самое страшное позади, но на 10 круге в первом секторе тяга пропала совсем. Потерял примерно 8 секунд и пропустил всех соперников вперед, после этого я слез с мотоцикла, дал ему пинка и моя верная М1 ожила: вот что пендель животворящий делает!
SIM был безупречен и ушел далеко вперед, а Ильдар смог меня побить на последнем круге и стать лучшей Ямахой в нашем заезде — моё почтение, комрад!
Комментарий от главного механика:
Продолжаем придерживаться тактики подбора стабильных настроек на гонку в ущерб чистой скорости.
Трансмиссия: пониженные передаточные числа, чтобы избежать пробуксовок в поворотах 4, 6, 7, 9 и 14.
Тормозные диски: установлены меньших размеров (320 и 200), чтобы снизить риск блокировки в полном наклоне и на жестких торможениях.
Подвеска: сделали чуть более закрытую траекторию в середине поворота и добавили чуть больше излишней поворачиваемости на выходе.
Дефектный двигатель и трансмиссия отправлена на завод, результаты анализа придут позже. Надеюсь, мы сможем провести в будущем ряд мероприятий, который не позволит повториться данной ошибке.
Комментарий от директора команды:
Всем прочим менеджерам команд советую присмотреться к SIM-у и вести переговоры на следующий сезон прямо сейчас. Уже на прошлом этапе было заметно, как профессионально он ведет гонку: спокойно, стабильно и с хорошим гоночным темпом.
Так что победа на этом этапе – закономерный итог дальнейшего роста профессионализма гонщика! Прошу заметить, что всех этих результатов он достигает при отсутствии бригады механика в гараже! Даже не хочу думать, что будет с чемпионатом, после того как он возьмется всерьез за настройки.
Очень тревожат блестящие выступления the_ascete. Нас всех спасает только то, что основное время он посвящает рыбалке и выступает в нашем чемпионате только по шальной карте. Честно говоря, нам пока нечего противопоставить его безумной скорости и очень скоро, если мы не найдем решение, этот человек выиграет чемпионат в одну калитку.
Своему же гонщику хочется сказать: Вале, хорош страдать херней! Forza Vale! Ехай, так сказать, давай!
4 место/7 в абсолюте — Slik (Slik) — Ducati Desmosedici
-
[SIM], сердечно извиняюсь. Два раза серьезно ошибся, зараза. Нехватка опыта. Еще раз извини.
-
o.moiseev… Нужно ставить правильные цели! Не меня вышибить с трека (несколько раз!), а приехать как можно выше.
-
ildar46, все четко, спасибо за гонку. Со мной, по крайней мере.
Дата: 20.04.20
Источник: Все о мире MotoGP