Интервью с Крачлоу: Планирую продолжить участвовать в гонках в 2021 году

Кэл Крачлоу, World Supersport 2009

Кэл Крачлоу, World Supersport 2009

Фанаты часто говорят, что любят откровения, но когда гонщики начинают говорить на чистоту, их начинают критиковать. Как ты относишься к этому?

Не знаю даже. Я просто никогда не вру. Возможно, люди воспринимают это, как откровенность, но это не так. Если мне задают вопрос, я просто отвечаю правду. Думаю, большинство ценит меня за честность. Но, к сожалению, иногда это работает и в обратную сторону. Но это нормально, так как каждый имеет полное право на свое лично мнение.

Будешь ли перечитывать свои комментарии после интервью?

Нет, потому что это не имеет абсолютно никакого значения для меня и моей жизни. Я давным-давно научился не беспокоить себя такими вещами. Это не значит, что я не ценю хорошие интервью. Просто я не принимаю все это слишком близко к сердцу. Критика тоже может быть хорошей штукой, поскольку может сделать меня решительнее и помогает мне стать лучше.

Honda многими воспринимается, как очень резкий (нестабильный, нервный) мотоцикл. Что думаешь? Новый мотоцикл лучше?

Это точно. У него очень резкий характер, и мне нравится управлять им. Ты не можешь расслабиться даже на секунду, и это хорошо подходит моему стилю. Мы не проехали достаточно километров на новом мотоцикле, чтобы досконально изучить его, но, думаю, с точки зрения двигателя и электроники мы сильнее, если сравнивать с прошлым годом.

Мы продолжим работать с шасси и HRC, будем предоставлять инженерам нужную информацию, чтобы улучшить обратную связь. На некоторых треках ситуация лучше, чем на других. В Катаре у нас были серьезные трудности во время первых двух дней, но во время последнего дня, думаю, мы нашли кое-что хорошее.

Кажется, на этом мотоцикле ты должен ехать постоянно очень близко к пределу. Это делает его таким изнурительным?

Да, мотоцикл требовательнее физически, если сравнивать с другими, это точно. Одна из причин тому – мы можем очень сильно атаковать на торможениях. Honda очень сильна в зоне торможения. А когда сильная сторона твоего мотоцикла именно торможения, ты все время должен сохранять 100% концентрацию.

Тебе не кажется, что Honda слишком сильно сфокусирована на Марке Маркесе при разработке мотоцикла?

Я считаю, HRC прекрасно справляется с работой и слушает всех гонщиков. Но Марк выиграл много чемпионатов и прямо сейчас он просто-напросто лучший в мире. Учитывая, что он может выигрывать чемпионаты на этом байке, почему Honda должна менять его, если это и есть цель гонок?

Возможна ли разработка мотоцикла в двух разных направления: один – резкий мотоцикл для стиля Марка, а другой – более плавный, как Yamaha?

Честно говоря, не думаю, что это поможет. Очень сложно разрабатывать мотоцикл одного стиля, я уж не говорю о двух или трех. Я считаю, гонщик должен стараться гонять на том, что у него есть, и выжимать максимум в меру своих способностей. Именно гонщик в конце концов имеет значение.