Что случилось на итальянском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»
Заезд PS4
Присоединившись к игре, doctor_4627 снова довёл группу PS4 до пока предельной из 4 человек. Ранее ГП Америк был единственным, где собирались Иван, Индиан, Аскет и Доктор.
Между группами была заметная разница по скорости. Победитель ГП Италии Ильдар взял поул-позицию за 1:45.898, поул Аскета был 1:47.226. Иван в квалификации был еще на 1,4 секунды медленнее, Индиан и Доктор не успели собрать безошибочные круги за 5-минутное окно и остались без времени.
До первого поворота казалось, квартет устроит плотную гонку, как это часто получается у ПК. Всё шло хорошо до конца стартового прямика, пока Suzuki Индиана со всей дури не ударил Honda Аскета. После очередной недели простоя Индиан перепутал кнопки на джойстике, забыл отпустить газ, и выбил раннего лидера. Услышав объяснение, пилот Honda не стал жаловаться в Дирекцию.
За остальные 14 кругов произошло не так много событий. Иван, занимавший первое место после аварии, на 2 круге стал жертвой коварной секции Аррабьята 1-2 — двух правых при въезде на холм. Через 4 поворота Аскет прошел Доктора, и заезд повела пара «Хонд». Через несколько секунд Иван повторно разбил свой Ducati, пока преследовал Индиана, и тут же вышел из гонки. Учитывая, что подиум растянулся почти на минуту, и новые аварии Индиана и Доктора, ему можно было бороться дальше.
На 5 круге произошла перестановка, когда Индиан прошел Доктора. Вторая «Хонда» попала в аварию примерно там же, где «Дукати». Тем временем Аскету после 3 кругов стал выстраивать отрыв, сбрасывая преследователей, которые держались в 2-3-секундном диапазоне. Благодаря ровным кругам в районе 1:47.5 и отсутствию падений он выиграл гонку почти с 40-секундным преимуществом. Индиан еле успел в финишную засечку, тогда как Доктор был еще в 10 секундах позади.
Борьба за 2 место шла до 9 круга. 2 новые аварии единственного Suzuki подарили билет второй Honda. Превосходство в скорости дало Индиану возможность снова обойти Доктора, теперь окончательно.
1 место/3 в абсолюте — the_ascete (Stanislav) — Honda RC213V
Смешанные чувства. Муджелло мне тяжело дался, было несколько вариантов настроек, при которых мотоцикл ехал плюс-минус в одинаковом темпе, но вел себя при этом по-разному.
Как бы я ни старался, быстрее проехать не получалось, а менять мотоцикл не совсем хотелось. Я понимал, что мое время не будет победным, но все же надеялся что, проехав без ошибок, я смогу победить, но ребята на ПК оказались шустрее. Я удивился времени Ильдара, хорошая работа, поздравляю!
Перед заездом мы с Индианом провели пару тренировочных кругов. Меня удивило, что не играя неделю, ему удалось ездить со мной в одинаковом темпе. Тут я подумал, это фиаско. Я решил от более жестких настроек перейти к плавным, и думаю, мне это хоть и немного, но помогло.
На квалификации мне удалось показать быстрое время и стартовать с поула. В первом повороте столкнулись с Индианом, после чего пришлось догонять Ивана и Доктора. В какой-то момент я подумал, что Ивана мне уже не догнать, но на втором круге он упал, и мне осталось пройти только Доктора, что я и сделал. Затем Иван покинул игру, что для меня было удивительно, хотелось, что бы битва продолжалась до конца.
Соперники очень сильно отстали. Знаю, что у Индиана возникли проблемы с резиной. Я же предпочел «медиум» впереди и «хард» сзади, после гонки подумал, что можно было проехать «софтом» впереди и «медиумом», и не тратить первые круги на прогрев. В итоге я выиграл битву, но проиграл войну.
Гонка была интересной первые 2 круга, потом уже было скучненько. Надеюсь, мои соперники по консоли и я сможем подтянутся, что бы мы вместе дали бой ПКшникам. До встречи в Каталонии.
2 место/6 в абсолюте — RedBaron_RB51 (Индиан) — Suzuki GSX-RR
Очередная моя гонка, из-за которой предыдущий провал смотрится шедевром. На ГП Италии я набрал наименьшее количество очков за весь турнир.
Хотелось переписать результат настоящего ГП Италии 2019. Заезд, который выиграл Данило Петруччи на Ducati, притащив на хвосте Марка Маркеса и Андреа Довициозо, вполне мог взять Алекс Ринс на Suzuki. Ему отчаянно не хватало лошадок на главном прямике. Более мощные соперники не дали ему уехать, жаль.
Прокатившись на Suzuki перед гонкой, я подумал, если собака — друг человека, то GSX-RR — друг гранприйца. После недели паузы в MotoGP 19 опять нужно было учиться ездить. На «джиксере» всё было гладко — вежливая передача мощности делает его более удобным, чем Honda и Ducati. На нём в режиме «на время» даже удалось поставить личный рекорд Муджелло — 1:45.9, хотя круг был обнулён за срезку.
Увы, в нужный момент не удалось повторить скорость. В квалификации я запорол все попытки, однако в гонке лучший круг 1:47.0 остался за мной.
На старте сразу сумел отличиться. Вспоминая, что на джойстике включает видеозапись, я упустил картинку из вида, и в 1 повороте снёс Аскета. Это была по-настоящему грязная авария, за которую можно было накинуть секунд 10 штрафа. Но жалобы в Дирекцию не поступило. И забегая вперёд, скажу, я только после финиша вспомнил нужную кнопку. Аскет пострадал ни за что, потому что я ничего не записал.
Еще момент, который превратил гонку в полный отстой — шины. Совсем вылетело из головы, что после квалификации их надо менять. Перед гонкой заметил, ставить «софты» на бесконечные 15 кругов по Муджелло будет самоубийством, намного разумнее более жесткая резина. Как вы догадались, эта резина и осталась — изношенные на 5-10% мягкие покрышки. К концу заезда от них остались одни воспоминания.
К тому моменту, когда наше трио плотно сгруппировалось, было ощущение, я догоняю лидера Аскета. На 6 круге я обратил внимание, что отрыв 2,7 и продолжает таять… Как происходит новая авария.
Не помню, что произошло, и почему я опять грохался на 7, 10 и 14 кругах. Помню только, столбики состояния шин навевали грусть. К середине, когда у Аскета шины были свежими примерно на 75%, мои наверное испортились до 30-40%, на последнем прохвате осталось где-то 0 — 5%.
Пусть Suzuki — мягкий байк, и на лохмотьях его управляемость слабо ухудшается, я всё-таки брал плохие траектории, перегазовывал, перетормаживал. Это лучшее средство, чтобы побыстрее доканать «софты». Лидер гонки ровно укладывал круги в 1:47 — 1:48, я плавал между 1:48 и 1:50.
Допустив уйму аварий, я попал на грань финишной 40-секундной засечки. Когда финишировал Аскет, я только подъезжал, по-моему, к повороту Коррентайо перед последней эской, то есть впереди была треть круга. Еще секунда, и было бы обидное NC. Хотя предпоследнее место в общем протоколе и так недалеко от моего потолка.
Даже с правильной резиной мне вряд ли бы хватило скорости для победы. Собрать 15 почти-квалификационных кругов, как сделала #31 Honda, мне было не под силу. Но кто и удивил, так это Ильдар и Слик на ПК. Если б мы участвовали в общем заезде, при всём желании не смогли бы подвинуть их с 1-2 места. В этот раз их скорость была на ином уровне.
3 место/7 в абсолюте — doctor_4627 (Doctor) — Honda RC213V
—
Дата: 28.04.20
Источник: Все о мире MotoGP