Что случилось на германском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»
Онлайн-турнир «Всё о мире MotoGP» 2020: Гран-При Германии (результаты)
Онлайн-турнир «Всё о мире MotoGP» 2020: Гран-При Германии (видео)
Субботним вечером 9 мая наш турнир приступил к фазе №8 — ГП Германии. С этой гонки мы перешли на 50-процентную дистанцию заезда (вместо 75) и 10-минутную квалификацию (вместо 5).
Выиграл в знаменательный День Победы Ильдар, он же ildar46. Несмотря на пропуск Остина и Хереса, этот гонщик является самым результативным, потому что больше всех побывал на виртуальном подиуме – 5 раз. Победа позволила Ильдару приблизиться к лидеру чемпионату o.moiseev, между ними только 3 балла.
Финишировав третьим, Олег сумел прервать бесподиумную серию, длившуюся 3 гонки. И все-таки соперники не дремлют, ситуация накаляется с каждой гонкой. Также на подиум между гонщиками ПК втиснулся консольщик RedBaron_RB51, он же Индиан.
Невероятный факт: в течение 7 гонок группы продолжают чередовать победы, еще ни одной не удалось собрать хотя бы 2 подряд. Аргентину выиграли PC (o.moiseev), США — PS4 (IvanRu81), Испанию — PC (o.moiseev), Францию — PS4 (the_ascete), Италию — PC (Ildar46), Каталонию – PS4 (the_ascete), а Германию – PC (ildar46). Кажется, следующую в Нидерландах можно записывать на счёт игроков PS4?
На ГП Германии Аскет второй раз подряд получил дополнительное очко за поул-позицию, опередив Олега на 0.221 сек. Но в гонке быстрейшим оказался, что закономерно, победитель этапа – Ильдар. Ему не хватило всего 0.033 сек. до квалификационного времени Аскета.
Проведя 6 этапов на современных байках MotoGP, в Каталонии мы перешли на технику 2002 — 2013 годов из группы MotoGP 4-stroke. В этот раз гонщики, наученные опытом прошлой гонки, выбирали байки поновее. Реально выделился Индиан со 2 местом, отдав предпочтение Suzuki 2007 года. Остальные выступали на мотоциклах от 2011-го и младше.
Заезд PC
Слик провел взрывной старт гонки и захватил лидерство, стартуя третьим. Хотя дело было не столько в хорошей реакции на старте, сколько в отличном торможении на входе в первый поворот. Моисеев, СИМ и Ильдар следовали за лидером в таком же порядке, как стартовали.
В первой половине гонки борьба была очень плотной. В начале 2-го круга Ильдар, поработавший с настройками коробки передач перед гонкой, обогнал на прямой СИМа и пробился в топ-3. Через круг в том же месте под натиском Ильдара сдался Моисеев. На 5-м круге пилот Yamaha начал давить Слика, выступающего в расцветке Марко Симончелли.
К сожалению, Слик потерял концентрацию в одном из коварных поворотов трека Заксенринг на шестом круге гонки и упал. #58 пытался вернуться в борьбу, но в итоге это привело только к еще большему количеству падений. Как рассказал гонщик после заезда, большое количество ошибок вызвала усталость и неправильный выбор резины.
Остальная тройка доехала до финиша без смен позиций.
1 место/1 в абсолюте — ildar46 (ildar) — 2013 Yamaha YZR-M1
Все были очень близки. Я выложился в квалификации, собрал несколько быстрых для себя кругов, но так никого и не обогнал. Результаты в квалификации были очень плотные.
Первые несколько кругов гонки в плотной борьбе доставили мне удовольствие, дальше была гонка со временем. Я хорошо стартовал, отыграв пару позиций, но к первому повороту ошибся при попытке обгона и вернулся на четвертое место. Спустя круг я обогнал SIM-а на старт-финишной прямой, на следующем круге я обогнал «Ямаху» Олега на торможении к первому повороту.
Потом несколько кругов я преследовал Slik-а, пытаясь приблизиться и найти место для обгона, но в одном из поворотов он потерял контроль над мотоциклом и упал. Я успел сбросить скорость, чтобы его байк не зацепил меня. Дальше я просто пытался увеличить отрыв от Олега.
Шины держали хорошо до конца гонки. Была пара моментов ближе к концу, в которых я был на грани падения, но, к счастью, я удержался. Я поставил жесткие покрышки и спереди, и сзади.
Эта победа приблизила меня к первому месту в зачете, но битва только начинается.
2 место/3 в абсолюте — o.moiseev — 2013 Yamaha YZR-M1
—
3 место/4 в абсолюте — [SIM] — 2013 Honda RC213V
Мой мотоцикл на стандартных настройках отказывался разгоняться на 5-й передаче вообще, так что Ильдар обошел меня на старт-финишной прямой, как стоячего.
Думал, не дотяну до гонки – очень хотелось спать, но стакан молока с конфетой помогли мне. Даже покатал 20 минут перед гонкой, понял, в каких поворотах надо осторожничать.
В квалификации неожиданно удалось собрать неплохой круг. Хорошо, что Олег в конце обогнать меня, а то позор всем остальным гонщикам был бы. Наверняка они по тысяче кругов наездили, а я не готовился, да ещё и спал почти!
На гонку решил поставить софт-медиум, чтобы не сразу отстать. В принципе, план сработал, и в начале все ехали очень плотно. Почти всю гонку просидел за Олегом, но мне не хватало скорости для обгона. А под конец заезда передная покрышка совсем износилась, так что я решил отпустить Олега и доехать спокойно.
4 место/6 в абсолюте — Slik — 2011 Honda RC212V
Всем привет! Мне понравился новый увеличенный формат квалификации. Было плотненько, так предлагаю оставить 10-минутный формат, времена получаются более «прикатанные».
Что касается гонки, сделал ставку на «хард» сзади и «медиум» спереди. Это было моей ошибкой. Любая попытка прибавить в середине гонки приводила к падению. Так что доезжал «в удовольствие».
Обращаю внимание на SIM-a, который каждый круг выезжал за пределы трассы на обратной прямой.
Всем мир!
Комментарии дирекции касательно нарушений SIM-а:
Поскольку многие гонщики выезжали за пределы трека в одном месте — правом повороте Вальдманн перед склоном, — мы решили никого не наказывать, несмотря на то, что SIM нарушал правила особенно часто. Но со следующей гонки мы будем внимательно следить за намеренными выездами гонщиков за пределы трека, будем по возможности предупреждать о нарушении и впоследствии наказывать, если нарушения не прекратятся.
Дата: 11.05.20
Источник: Все о мире MotoGP