KTM: В 2020 проект перешел на новый уровень, но доказать это могут только гонки
Спортивный директор KTM Пит Байер уверен в том, что завод «проделал хорошую домашнюю работу» до старта сезона MotoGP 2020, который, к сожалению, отложили из-за коронавирусной пандемии. KTM готовился к 4-му сезону в премьер-классе, и Байер чувствовует, что проект готов подняться на новый уровень, с чем согласны аналитики Sportstavki.online.
После подиума по итогам дождевого ГП Валенсии 2018 лидер команды Поль Эспаргаро финишировал на впечатляющей шестой позиции в сухих условиях в 2019 году (аналогичный лучший результат у Aprilia RS-GP) после старта с первого ряда в Мизано.
В этом году у испанца в напарниках будет новичок Брэд Биндер, в то время как в сателлитной команде второй сезон проведет Мигель Оливейра и дебютирует Икер Лекуона. К сожалению, до сих у KTM не было возможность доказать это. До сих пор не было ни одной гонки премьер-класса. Организаторы намерены провести хотя бы 10-12 этапов в Европе, видеотрансляции которых будут доступны по всему миру, в том числе в мобильных приложениях, таких как Винлайн.
Пит Байер:
Я считаю, мы проделали хорошую домашнюю работу и сделали огромный шаг вперед, потому что все 8 байков для наших 4-х гонщиков находятся на совершенно одном уровне. Это было серьезной целью для нас, и мы шли к ней больше полутора лет.
На фоне прошлого сезона мы активно вели разработку нового мотоцикла с нашими тест-пилотами Дани [Педросой] и Мика [Каллио]. Благодаря этому уже в конце прошлого сезона прототип 2020 года был готов к гонкам. Мы провели хорошие тесты в Валенсии и Хересе, а затем в Малайзии и Катаре. Сейчас мы можем предоставить всем нашим четырем гонщикам материал одного уровня.
Так что с этой точки зрения мы значительно улучшились. Это не доказывает то, что наше производительность выросла, но я могу заверить вас в том, что проект в целом стал гораздо мощнее. Уверен, наш проект перешел на новый уровень благодаря этому шагу.
Пит также рассказал о том, как сильно выросла производительность нового мотоцикла:
Отзывы гонщиков были реально хорошими. Они четко объяснили, чего хотят от нового мотоцикла во время прошлого сезона, и мы стали сильнее в областях, в которых они хотели. Так что гонщики стали счастливее. Так что я уверен, что мы сделали важный шаг вперед, но доказать это могут только гонки и финальные результаты.
Мы поработали над всем: подвеской, шасси, двигателем, электроникой… Но больше всего наши гонщики хотели, чтобы мотоцикл улучшился на выходах. Выход из поворота зависит от того, насколько хорошо ты смог в него войти. В прошлом году мы слишком широко проходили повороты. Тяжело было пройти поворот по желаемой траектории и оказать в правильной позиции для лучшего разгона на выходе.
Только если идеально поворачиваешь, можешь поднять мотоцикл в идеальный момент для того, чтобы получить максимум пользы от мощи двигателя на разгоне. Так что разгон напрямую зависит от поворачиваемости байка. Так что мы много работали над этой областью в прошлом году, и, думаю, мы сделали важный шаг вперед.
Дани [Педроса] впечатлил всех скоростью на тестах в Малайзии, а в Катаре Поль впечатлил стабильностью. Он проехал много-много кругов в стабильном темпе. Мы улучшились не только на одном круге, и в новом сезоне у нас значительно вырос гоночный потенциал.
Дата: 20.05.20
Источник: crash.net