Накагами и его чёрный друг Fireblade CBR1000RR-R (видео)
То, на чём сейчас тренируются гонщики MotoGP — настоящая ярмарка лучших супербайковских изделий. Из 6 производителей чемпионата лишь у КТМ нет такого типа мотоцикла (1190 RC8 отправили на пенсию в 2015-м, его косвенным преемником стал прототип RС16), у остальных такая проблема отсутствует.
Гонщики хранят верность своим маркам. Братья Маркесы выезжают размяться только на кроссачах/грунт-трекерах Honda, Алекс Ринс переключается между супербайком Suzuki GSX-R1000R, кроссачом либо мотардом RM-Z450, Валентино Росси — между Yamaha YZF-R1, кроссовой YZ250F или грунт-трекером YZ450F, у Алейша Эспаргаро есть Aprilia RSV4 1100, и так далее.
Если заглянуть в гараж Такааки Накагами из LCR Honda, какой супербайк там обнаружится? Никакого, но это не беда — в его распоряжении пока есть CBR1000RR-R Fireblade. Это мотоцикл Альваро Баутисты/Леона Хэзлама заводской команды Team HRC из мирового Супербайка.
У новинки 2020 модельного года — это первый сезон продаж шестого поколения знаменитого литрового семейства, — в названии многовато R, но хорошего гораздо больше. Как Ducati Panigale V4 воспроизводит технологии прототипа Desmosedici 2016, так и новый «фаер» — дорожное воплощение гранприйной реплики RC213V-S 2015.
В Инстаграме Така демонстрирует себя верхом на чёрном RR-R с глухим пластиком без фар и своим #30. Сегодня 28-летний японец устроил новинке первый прокат, судя по тому, что ранее видео и фото с этим красавцем у Таки не было.
В этот момент, когда до старта MotoGP 19 июля остался месяц, желательно уже переместиться в Европу и возвращать гоночный ритм на треках вроде Барселоны-Каталуньи (как Жоанн Зарко) или Альгарве (как Ринс). Накагами пока не может: Япония еще не открыла свои границы на фоне продолжаемой коронавирусной волны.
К счастью, дома у Таки тоже есть большие трассы. Например, Twin Ring Motegi — площадка ГП Японии и по собственный испытательный полигон Honda. На нём Накагами и размахивал 200-сильным гоночным орудием.
Дата: 20.06.20
Источник: Все о мире MotoGP