Супербайкер Реддинг в секунде от Оливейры на второй день в Мизано
Поль Эспаргаро начал лидером тесты MotoGP в Мизано
Гонщик Red Bull KTM Tech 3 Мигель Оливейра попал на вершину неофициального протокола времён после 2 дня совместных частных тестов MotoGP/WSBK в Мизано.
За день до него Поль Эспаргаро из Red Bull KTM установил планку 1:33.0, Оливейре удалось поднять её до 1:32.9, сообщает crash.net. Скотт Реддинг из Aruba.it Racing Ducati с кругом 1:33.9 под конец дня оказался быстрейшим в группе WSBK.
Тест-пилот Ducati Микеле Пирро 24 июня остановился на планке 1:33.1. Такое же время выдал Поль. Алейш Эспаргаро скинул со своего времени полсекунды и дошел до 33.4. Новичок Red Bull KTM Брэд Биндер выдал 33.5, как и Лекуона из Tech 3.
Тест-пилот Aprilia Брэдли Смит — хотя его следует считать гонщиком, ведь британец будет заменять дисквалифицированного Андреа Ианноне, — показал круг 34.2.
Шеф Aprilia Racing Массимо Ривола рассказал, что марка выбрала версию двигателя RS-GP 20 для омологации на 2020 — 2021 годы накануне крайсрока 29 июня.
Поль Эспаргаро написал у себя в Инстаграме, на этом мизанский тест для него завершен, на 3 день он не останется.
На 2 день тестов к группе MotoGP присоединились атлеты WSBK. Ездоки Ducati Скотт Реддинг, Чаз Дэвис и Леон Камье уже проехали несколько настроечных кругов днём ранее, теперь им составили компанию Джонатан Рей и Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team WorldSBK, и снова «дукатисты» Майкл Рубен Ринальди из Go Eleven, Леандро Меркадо из Motocorsa Racing, и Сильвен Барье из Brixx Performance.
Фанаты мотогонок неравнодушны к подобным тестам, ведь на одном треке в одно время можно сравнить прототипы с супербайками. Последние, как и положено технике на основе серийных мотоциклов, отстают.
Лучший круг Реддинга 33.9 был на 1 секунду медленнее Оливейры. По данным GPOne, Ринальди достиг метки 34.0, Рей — 34.3, Лоус — 34.7. Прочие «дукатисты» пока не могут выжать из полупрототипного байка (в основе Panigale V4 R — Desmosedici GP 16) ту же скорость, что Реддинг. Результат Дэвиса — 34.9, Меркадо — 35.1, Камье — 35.7, Барье — 37.0.
Любопытно, что на кольце имени Марко Симончелли появился и тот, о чьём участии заранее не было известно. Гонщик Avintia Racing Жоанн Зарко утром 24 июня вырулил на трек в седле своего тренировочного Ducati Panigale V4 R. Уличный супербайк — не ровня прототипу, но для француза это лучше, чем ничего. Он пока не гонял на Desmosedici GP 19, и стремится предельно отточить реакции к старту сезона 19 июля.
С точки зрения чистой скорости Оливейра может быть собой доволен. В отличие от Эспаргаро, который возобновил практику на прототипе RC16 в конце мая на частных тестах в Австрии, 25-летний португалец 23 июня впервые сел на свой байк с зимних тестов в Катаре. 24 июня он уже задавал темп.
Время тест-пилота Suzuki Сильвена Гвинтоли помогло бы составить полную картину, но оно осталось неизвестным.
Ясно другое: с этого сезона австрийский производитель будет держать обещание оперативно снабжать спутник Tech 3 теми же обновлениями, что заводскую команду. В прошлом году не удалось, проект Эрве Поншараля только обустраивался в семье КТМ после развода с Yamaha.
Портал GPOne упоминает об аварии, в которую попал Лекуона. Под конец дня самый молодой участник MotoGP (20 лет) уронил байк в левом 6 повороте — одном из самых коварных мест всего чемпионата. К тому моменту левая часть шин сильно остывает после 3 правых поворотов, их держак предательски снижается.
5-кратный чемпион WSBK Рей потерпел аварию утром среды, после чего команда с энтузиазмом взялась за ремонт подбитого #1 ZX-10 RR. Оценивая итоги дня, ирландец поделился удивлением от того, насколько цепок новый асфальт в Мизано, который лежит там с марта. Держака даже слишком много:
После долгого перерыва утром меня не порадовала обычная настроечная основа байка. Кольцо в Мизано переасфальтировали, и уровень держака такой высокий — ненормально высокий, — что надо бы убрать с байка некоторое количество держака, чтобы он стал чуть-чуть ровнее.
Утром у меня была авария, и я довольно быстро смог оправиться.
Дата: 25.06.20
Источник: GPOne