Зарко: Я тренировался заставлять заднее колесо начать скользить
Жоанн Зарко всегда был особенно быстр в Брно. В 2018 году на Yamaha француз занял первое место по итогам СП-1, в 2019 квалифицировался третьим в полусухой квалификации, выступая на KTM. Сегодня же Жоанн занял четвертое место по итогам первой и второй практик, выступая за команду Reale Avintia Ducati. Для Зарко это серьёзный прогресс после невыразительного выступления в Хересе.
У меня была хорошая тренировка на Panigale V4S на треке Ales после Гран-При в Хересе. Я тренировался как можно раньше заставить заднее колесо начать скользить во время торможения. До сих пор я наоборот избегал скольжения для того, чтобы как можно лучше входить в повороты, но на Ducati гораздо эффективнее другой стиль.
Сегодня я провёл хороший день. В начале было трудно из-за того, что уровень сцепления гораздо ниже в сравнении с Хересом. Кроме того мы подъезжаем к зоне торможения со скоростью на 20 км/ч быстрее. Мельчайшая ошибка может привести к серьёзным последствия. Вы знаете, что случилось с Пекко.
Мы начали наш день с задней резиной средней жёсткости, затем внесли несколько полезных изменений в настройки. Под конец второй практики мне удалось получить максимальное преимущество от зацепа новой мягкой резины. Разница между скоростью на свежей и изношенной покрышками огромна. Плотность результатов на горячем круге резко возрастает.
Ducati здесь сильны. То же самое относится к Honda, Yamaha и Suzuki. И KTM потрясающе прогрессировал. Как и в Хересе, у них три гонщика в хорошей форме: Поль, Мигель и Брэд, которые хорошо демонстрируют уровень производительности мотоцикла.
Дата: 07.08.20
Источник: speedweek.com