Довициозо: По моему мнению, Suzuki сильнее Ducati
После впечатляющей победы на ГП Австрии на прошлой недели Андреа Довициозо готовится провести ещё одну сильную гонку на том же треке – Ред Булл Ринг. Заводской пилот Ducati, который проводит последний совместный сезон с производителем из Борго Панигале, по итогам первого дня ГП Штирии расположился на третьей строчке итогового протокола MotoGP, хотя не всё прошло идеально. Итальянец столкнулся с некоторыми трудностями.
Кажется, резина состава soft работает немного лучше medium, но мы пока что не может быть уверены в этом. Дело в том, что medium обычно лучше на тренировках, но в гонках оказывается, что состав soft работает лучше. Так было в случае с Марком в прошлом году.
Конечно, температура влияет на поведение резины и наверняка никогда не знаешь, какой состав поведёт себя лучше. После полудня мы проехали много кругов с мягкой резиной, чтобы понять, как она работает в жарких условиях, хотя у нас уже есть данные с прошлого уик-энда.
На 4.318-километровом треке в Австрии очень важную роль играют торможения после длиннющих прямых, и 34-летний итальянец в красках объяснил, почему все гонщики находятся на грани на Ред Булл Ринге:
На торможениях мы все на грани на этом треке. Сильный контраст относительно прошлого MotoGP. Мотоциклы постоянно развиваются, поэтому мы должны тормозить гораздо жёстче. И когда температура такая высокая, как на прошлой неделе в субботу и воскресенье, или сегодня, мы реально на пределе. Я отношусь в числу гонщиков, тормозящих очень жёстко, и наш мотоцикл требует жёсткого стиля торможения. Думаю, другие производителя не настолько агрессивны на торможениях, как мы. Но мы в хорошем положении, конечно, потому что используем лучшие разработки Brembo.
У кого наибольший потенциал на победу на этих выходных по мнению 3-кратного вице-чемпиона MotoGP?
На данный момент я вижу двух пилотов Suzuki, Мигеля Оливейру, Поля Эспаргаро, Джека и себя как возможных претендентов на победу, но в субботу ещё должна пройти как минимум одна тренировочная сессия в сухих условиях, так что у нас [и у других гонщиков] ещё будет возможность внести кое-какие изменения в настройки. Так что, мне кажется, возможно абсолютно всё.
По моему мнению Suzuki сильнее Ducati, потому что они очень быстры в середине поворота, а также они становятся всё лучше и лучше на торможениях. На разгонах они не так хороши, как мы, но они выходят из поворотов с большей скоростью и тем самым меньше нагружают заднюю покрышку. Начиная с середины прямой Ducati сильнее, но из-за того, что Suzuki лучше выходит из поворота, мы не можем вырваться вперёд. У Suzuki очень стабильный мотоцикл.
Учитывая заявление Довициозо об уходе из Ducati в следующем году, появились слухи о заключении контракта между итальянцем и Aprilia. Андреа пока что ничего не может сказать по этому поводу.
Я не могу ничего сказать по поводу моего будущего пока что. Конечно, мне приятно, что Алейш Эспаргаро был бы рад, если бы я стал частью команды Aprilia. Когда другой гонщик положительно высказывается о тебе, это приятно [улыбается].
https://ad-oil.com.ua – автомасла, фильтры, авто- и мотохимия, аккумуляторы, шины, комплекты гбо 4 поколения, защита для двигателя, автоаксессуары.
Дата: 21.08.20
Источник: speedweek.com