Накагами (7 место): Убеждён, можно было победить
Для Такааки Накагами 7 место на ГП Каталонии оказалось на 6 позиций хуже того, на что он рассчитывал. Глава лагеря Honda в отсутствие покалеченного чемпиона Марка Маркеса собирался пересечь первым финишную черту 24-кругового заезда. Это был бы первый подиум пилота LCR Honda в MotoGP.
На старте Такааки ничего не набрал, как и не потерял. В течение первых 2 кругов #30 Honda катила 11-й на позиции, с которой начала заезд. Затем вперед вышла пара КТМ Мигеля Оливейры и Брэда Биндера. Така застрял за байками с более резвым разгоном до 15 круга, затем обогнал их. За последние 9 проездов по Барселоне-Каталунье он поднялся до 7 позиции, закончив заезд в 3,6 секундах от победителя Фабио Квартараро.
Когда всё закончилось, Накагами чувствовал привкус разочарования. Объясняя журналистам ход гонки вечером воскресенья, пилот LCR Honda раскритиковал себя за излишнюю пассивность на первых кругах. Его экономный старт дорого стоил — сначала Така застрял за КТМ, на последних 9 кругах попал в «бутерброд» Ducati Данило Петруччи, Джека Миллера и Франческо Баньяйя.
Пилот Honda так и не обошел Миллера и Баньяйя, занявших 5 и 6 места. При этом трио находилось менее чем в секунде от раннего лидера гонки Франко Морбиделли, защитившего 4 позицию.
Учитывая, что выигравший Квартараро проехал 2 последних круга со временем 1:43, а Накагами продолжал оставаться в диапазоне 1:41, у него осталось впечатление, при более агрессивном старте покрышек хватило бы для победного рывка:
Думаю, под конец гонки я был безусловно быстрейшим, потому что сзади еще было много зацепа, потому что мне удалось хорошее начало гонки. Но я был за «Дукати» и не мог их обогнать, потому что в середине поворота был очень быстрым, а они чуть медленнее. То есть приходилось снижать среднеповоротную скорость и ехать за ними, а так теряется разгон. Я не мог их обогнать.
О настроении после гонки:
Сильно разочарован, что закончил 7-м, потому что до вершины менее 3 секунд, 3,6 — это значит, у нас была великолепная возможность выиграть гонку, так думаю. Но 7-й — это для меня ни о чем, в конце концов. Так мы никогда не получим подиум.
Надо подумать о том, как стать сильнее, когда затрудняемся в группе. Сейчас не могу сказать, что настроение позитивное.
О начале гонки:
В начале гонки, думаю, на первых 2 кругах я не был силен на торможении. Может, слишком сильно экономил шину. Надо улучшить начало гонки, потому что я слишком много теряю, а затем со второй части гонки до конца всегда держу хороший темп. Я его особенно не снижаю, мне удается хорошо управлять шинами.
В начале гонки я был слишком вежливым, я дорого заплатил за это. Разрыв до передовой стал слишком большим, так что никакого толка от хорошего темпа в конце не было. Я потерял слишком много времени и слишком много позиций.
Об укладывании всех 8 результатов 2020 года в глав-10:
Это положительно, но я целюсь на подиум. В такой важный сезон постоянство очень важно, нельзя падать, надо заканчивать гонки, и тогда в конце будет хорошее положение в чемпионате. В гонках я думаю не об этом, а о наилучшем возможном результате.
В Каталонии 28-летний японец оказался лучшим ездоком Honda и на квалификации, и гонке (11 и 7 позиция соответно). После 8 этапа сезона Такааки расположился на 7 строчке зачёта с 72 очками против 108 у лидера Квартараро.
Дата: 30.09.20
Источник: speedweek.com