Ринс: Мне не стыдно за падение, ведь я старался победить
Франция-2020 чуть не стала новой победой Алекса Ринса после Великобритании и США год назад. У ведущего трио Ducati из Данило Петруччи, Джека Миллера и Андреа Довициозо не было возможностей стряхнуть шустрого ездока Suzuki. Это неспроста — в Ле-Мане испанец целился только в 1 место.
В коварной полусухой гонке Ринс долетел до передовой с 16 стартового места, и за 8 кругов до клетчатого флага закрепился на 2 месте. На тот момент в нескольких корпусах впереди маячил лишь Ducati победившего Петруччи.
В начале 20 круга близкий успех сорвался: Алекс допустил низовку на торможении в 1 повороте 20 круга. Гонщик #42 продолжил заезд, по требованиям трековых маршалов прервался на сбрасывание с байка эвакуаторского троса (он зацепился за хвост после вызволения маршалами из гравия), вернулся, и финишировал 16-м, поехав на последнем круге в боксы.
Как и ранее в Австрии-1, Ринс собственноручно перечеркнул гонку, которая правда сулила ему победу. В Инстаграме 24-летний каталонец подчеркнул, что удовлетвориться 2 местом было не в его планах: и он, и Suzuki не побеждали больше года, нужно было прервать эту плохую серию. За это ему «не стыдно»:
«Если ты больше не въезжаешь в имеющийся зазор, ты уже не гонщик». Сегодня я допустил ошибку. Мы могли всё разыграть безопасно, но гонки не для того, чтобы их безопасно разыгрывать. У нас был трудный год, и мы хотели победой показать наш истинный потенциал. Мне очень жаль команду и фанатов, но сегодня я пытался победить и мне не стыдно.
На следующей неделе вернёмся сильнее и продолжим гнаться за нашей целью — быть на вершине подиума.
Хотя Алекс всё время держал в поле зрения группу Ducati, он видел, что лидировавший с первых поворотов Петруччи контролирует преследователей, и возможно, сберегает хорошие карты на конец гонки. Нужно было как можно лучше приклеиться к его заднему колесу, иначе была опасность до конца заезда наблюдать за стремительными разгонами Ducati из медленных поворотов. Ринс упал в тот момент, когда всё шло по плану:
Авария была правда странной. На средних шинах я был силён на торможении, но на входе в поворот полностью потерял передок. Правда жаль, подиум был досягаем.
Вероятно, вода помогла мне уменьшить боль от операции на плечевой кости [в июле]. Вообще, утром на разминке мне было труднее, чем я ожидал. Надеюсь, этот аспект не станет моим довеском на остаток сезона, но думаю, это зависит от типа трека, на котором мы гоняем, потому что в Барселоне я от этой проблемы не страдал. Теперь едем в Арагон.
Дата: 12.10.20
Источник: gpone.com