Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

Если Suzuki выиграет MotoGP, для итало-японской команды это будет сон наяву. Производитель из Хамамацу празднует в 2020-м 100-летие своего основания и 60-летие в мотоспорте, о чём говорят особые серебристо-синие ливреи GSX-RR и комбезы ездоков.

Положение Suzuki с приближением финала крепнет. После ГП Теруэля у Жоана Мира 137 очков, у Алекса Ринса — 105. Пилоты команды Давиде Бривио идут 1-м и 6-м за 3 гонки до конца. У молодёжного дуэта есть шанс вместе стать призерами этого сезона. Suzuki может выиграть первый титул с 2000 года, и впервые с 1981-го довести до топ-3 двух своих.

Если всё так пойдет дальше, вероятно, на финале в Португалии 22 ноября Бривио попросит Ринса не мешать Миру взять чемпионство. С командной тактикой (если до неё дойдёт) проблем быть не должно, считает менеджер гонщиков Карло Пернат. Бывший директор команды Валентино Росси в Yamaha знает, как находить подход, рассказал Пернат в беседе GPOne.

Тем временем корабль Ducati погружается под воду. На двойном этапе в Арагоне лидер команды Андреа Довициозо взял результаты 7 — 13, после чего признал, что шансы на чемпионство почти обнулились. Бывший лидер зачёта идёт 5-м, спасения ждать неоткуда. Слишком много затруднений с контролем задней шины Michelin, с начала сезона их едва ли стало меньше.

По мнению бывшего спортдиректора Aprilia Racing, часть вины лежит на главе гоночного отдела Луиджи Даллинья. Заводская команда с первого этапа в Хересе нагружена испытаниями обновлений шасси и других областей. Эта работа съедает время на Гран-При, и вдобавок никуда не ведет. Команда не знает, куда развивать байк, и поэтому слегка паникует, заметил Карло.

Кому паниковать не надо, так это дуэту Suzuki и победителю Арагона-2 Франко Морбиделли. Итальянец в шаге от того, чтобы обойти в чемпионате напарника Квартараро, победителя 3 гонок.

О победе Морбиделли:

Я всегда восторгался Морбиделли. Если посмотреть на максимальную скорость, байк Франко медленнее всех Yamaha, но пакет, которые они там собрали, работает лучше всех. В Морбиделли я вижу Лоренсо и Бьяджи, потому что когда он стартует и заделывает впереди пару секунд, его уже не догнать, даже если из пушки выстрелить. Он так выиграл все свои гонки. Его стиль езды сильно напоминает Макса.

К тому же с ним Рамон Форкада — отличный техник, но также и хороший человек. Думаю, его связь с Франко надолго, и приведёт к чему-то важному.

Про 8 место Фабио Квартараро:

Квартараро страдает от давления, он страдает от него после выигрыша 2 гонок в Хересе, и теперь расплачивается. Чемпионы объезжают проблемы, как объезжали Валентино с Марком.

О крушении сезона Довициозо:

Довициозо точно выпал из титульной битвы. В «Дукати» он размахивает мачете почём зря. Проблема и в пилотах, и шинах, и техниках. Они слишком много всякого разрабывают, и уже ничего не понимают, это правда.

Джиджи Даллинья всё время привозит одну штуковину за другой, в итоге они зашли в тупик. Мне жаль, но они вроде как вернулись в прежние времена. Слишком много новых вещей привозят. По-моему, они слегка запаниковали.

Про марш Suzuki:

Для Suzuki Ринс — не проблема в Мондиале, потому что Давиде Бривио очень хорошо управляет командой. Алекс и Жоан недолюбливают друг друга, но в такой среде ничего плохого не случится. У меня появилась такая мысль: наличие 2 байков [вместо 4] стало преимуществом, потому что они смогли сосредоточить усилия.


https://avtoshara.kiev.ua/cat/rezinovie_kovriki/b-eva – качественные резиновые коврики в автомобильный салон из полимера EVA (Ethylene Vinyl Acetat)