Лоренсо высказался о «приоритете» Yamaha и «плане Б» в Aprilia
Yamaha это понимала?
Я потом разговаривал с Лином Джарвисом, и думаю, он понял. Такое ощущение, этот тест вселил какие-то сомнения в моей конкурентности, но было бы нечестно, и большой ошибкой ориентироваться только на то, что случилось в Портимане, тем более зная моё прошлое с маркой и мою динамику, когда в начале года мы ездили на Сепанге.
Я тогда не садился на М1 3-4 года, и был в 1,3 секунды от быстрейшего. И это при том, что не смог поставить мягкую шину, потому что пошел дождь. Проехав на «софте», я бы был в 0,5 — 0,7 от первого. Вот моя нормальная, минимальная динамика на М1, а не то, что пришлось показать на тесте в Портимане, когда были аномальные обстоятельства. Но всё-таки решение за ними…
Я бы хотел продолжения, но если «Ямаха» больше не станет на меня рассчитывать, обе стороны будут реально сожалеть. Честно, думаю, они не смогут найти пилота, который настолько естественно подстроится под стиль, требуемый «Ямахе», кто так же тонко определяет правильное направление для развития каждой детали.
Если тебя послушать, то на словах Aprilia — это «план Б».
Я уже назвал мой приоритет, но раз моя цель — оставаться испытателем, и это не срабатывает, надо готовить план Б, и Aprilia для меня — интересный вариант.
Чем тебя мотивирует Aprilia?
Во-первых, я начинал с Piaggio Group, потому что «Дерби» принадлежал им, и я вошел в Мундиаль с ними [в 2002-м], выигрывал гонки. Потом я ушел в Aprilia и взял 2 своих первых чемпионата. То есть у нас с Aprilia есть победная история, и было бы приятно закрыть этот цикл с ними, если это тот случай.
Этот вариант менее удобный, потому М1 для меня естественнее, но если так я улучшу им динамику, получится более заслуженно, как в случае Педросы и КТМ. К нему прислушались, и результаты налицо. В «Ямахе» улучшения не так уж видны.
К тому же думаю, Ианноне в следующем году тоже может сделать много хорошего, если ему дадут гонять. Мы оба живём в Лугано, и думаю, я бы мог стать ему кем-то вроде наставника. Я бы помог ему улучшить динамику и поехать быстрее.
Будь то Yamaha или Aprilia, есть ли мысль снова гонять в ГП по приглашению?
Хочется, чтобы договор был открыт к максимуму шальных карт, которые может фабрика. Если будет конкурентность, и если мне это понравится, было бы приятно иметь такую возможность. Я побьюсь за такую возможность в договоре. Другое дело — получится или нет. Это зависит от нескольких факторов.
Зачем тебе дальше ездить на прототипах MotoGP при всех твоих победах и банковском счёте?
Я всегда говорил, мы везунчики, раз занимаемся такой работой. Те, кто добивался титулов и побед, особенно, но во всём есть хорошее и плохое. Хуже всего давление и травмы. Когда ты испытатель, это убирается. Не надо утром по субботам выдавать максимум, чтобы пройти в К-2, и потом разыгрывать квалификацию и гонку.
Тебе как испытателю известно, что важнее, да и когда один ездишь по треку, риск ниже. Само собой, двигатель может сломаться и произойти 1000 разных вещей, но риск здорово уменьшается, убирается давление, и уже не надо столько путешествовать.
Мне это нравится, потому что это дарит позитивные вещи: удовольствие от езды на мотоцикле, ощущение себя частью команды, улучшение того, что было. Думаю, я в этом хорош из-за того опыта, который получил, и чувствительности, которая у меня всегда была. Я много лет показывал это в «Ямахе», да и в мои 2 года в «Дукати» тоже.
Думаю, у меня талант, а когда у тебя талант, и тебе это нравится, надо обращать это себе в преимущество.
Когда будет решение?
Я пока не знаю. Наверное, в ближайшие недели.
Дата: 31.10.20
Источник: as.com