Крачлоу отверг Aprilia, «далеко продвинулся» с Yamaha
Кэл Крачлоу завершает свой 10-летний путь в MotoGP. Перед ГП Валенсии 35-летний ездок из Ковентри подтвердил «глубоко зашедшие» переговоры о роли тест-пилота в Yamaha, а так же то, что разговор с Aprilia окончен.
В 2021-м Кэл собирается вернуться туда, где началось его приключение в MotoGP — к Yamaha. В 2011 году он дебютировал в спутнике Tech 3, за 3 сезона у Эрве Поншараля выиграл 6 подиумов. Компания не заинтересована в новом контракте для тест-пилота Хорхе Лоренсо, и видит в Крачлоу более быструю и мотивированную кандидатуру.
Кроме того, англичанин был чемпионом World Supersport вместе с Yamaha (2009), и провёл единственный сезон мирового Супербайка (2010) так же с этой маркой. После прощания с LCR Honda, где его заменит Алекс Маркес, именно этим Крачлоу и хочет заниматься — доводкой совсем не чужого прототипа М1.
4-летняя дисквалификация Андреа Ианноне судом CAS давала Кэлу шанс продолжить карьеру гонщиком Aprilia. Однако контакт, который был налажен еще летом, теперь закрыт. Как и Андреа Довициозо, англичанин отказался присоединиться к наименее конкурентному заводу MotoGP по причинам, которые пока не хочет раскрывать.
ГП Валенсии и ГП Португалии через неделю — последние выступлению Крачлоу-гонщика в MotoGP. Если его и ждут гонки в 2021-м, то только по шальной карте либо в виде пилота-замены.
О переговорах с Yamaha:
По правде, наша дискуссия с Yamaha очень далеко зашла, и думаю, в ближайшем будущем мы придём к соглашению, которое порадует обоих.
Мне очень интересно заняться этим проектом, он мне очень хорошо подойдёт после этого сезона с моими познаниями MotoGP, моим опытом MotoGP, моей скоростью.
Думаю, может хорошо сработать. Я проинформировал Aprilia, что не хочу заниматься её проектом, я не стану за ним больше следить.
О причинах отказа Aprilia:
У меня есть причины, но вероятно, они не для обсуждения ни здесь, ни сейчас. Момент не настал. Я уверен, что принял верное решение. Надо слушать сердце и свои ощущения. И я выбрал иной путь — не тот, который все ожидали, вероятно.
О шальных картах с Yamaha в 2021-м:
Мы обсуждаем. В конце концов, мы обсуждаем много вещей, и может, это одна из них, а может и нет.
О последних 2 гонках MotoGP:
И счастлив, и грущу, само собой. В конце концов, сердцем я гонщик, я пришел сюда соревноваться и как можно лучше работать. Я всегда верил, что могу хорошо, но в этом спорте, как вы знаете, чаще не преуспевают, чем наоборот.
Если успех — это когда чаще побеждаешь, чем нет, 90% ездоков безуспешны в постоянном выигрывании. Но я провел 10 великолепных лет в MotoGP, великолепную карьеру, и я прилично превзошел свои ожидания того, что мог достичь в MotoGP, и поэтому я очень счастлив.
Я здорово устроил жизнь себе и своей семье. Жаль, что потенциально я не стану состязаться в MotoGP как ездок на полную ставку, но с другой стороны, я счастлив тому, что у меня получилось.
Вот и всё. Если займусь чем-то еще, направлю все свои силы на это, всё просто.
Дата: 13.11.20
Источник: crash.net