Почему Кэл Крачлоу отказался от предложения стать тест-пилотом HRC?

Кэл Крачлоу

Кэл Крачлоу официально заявил, что станет тест-пилотом Yamaha в первый день недавно прошедшего ГП Валенсии, и назревает вопрос – а куда смотрела Honda? Британец 6 лет работает во благо японцев и приносит им ценные данные для развития мотоцикла. Разве не было бы идеально, если бы он остался в HRC как тест-пилот?

Кэл рассказал, что Honda проявляла к нему интерес, но тогда ему пришлось бы постоянно участвовать в гонках, заменяя травмированных гонщиков, в чём он не заинтересован:

Сложно чётко ответить «да» или «нет» на вопрос, делали мне предложение Honda. Я никогда не получал от них ничего на бумаге. Но они скорее планировали оставить меня как запасного гонщика.

Мне нравится Альберто Пуч. Я всегда говорил, что он оказывал огромное влияние на мои сделки с Honda на протяжении многих лет. Он всегда поддерживал меня. И он такой же прямолинейный, как я. Он расстроился, когда я вышел из Honda в начале сезона. Но не всё в его руках, я понимаю ситуацию.

Альберто хотел оставить меня в HRC каким-либо образом. Но быть запасным гонщиком – сложнейшая работа, потому что речь идёт и о MotoGP, и WSBK. Я не был заинтересован в этом, потому что в MotoGP и SBK в общей сложности 6 гонщиков Honda, и я должен был бы подменять их. Так что, возможно, мне пришлось бы выступать в гонках весь год. Но я очень благодарен Альберто [за такое предложение].

Что мне также понравилось: он был искренне рад за меня, когда я сообщил ему о сделке с Yamaha.