Как прошли 2-дневные тесты WSBK 2021 в Хересе
Чемпионат WSBK провёл 2-дневные тесты на треке Херес-Анхель Ньето. Лучшие времена гонщиков можно посмотреть здесь.
Возглавил итоговый протокол Джонатан Рей (Kawasaki Racing Team WorldSBK) на новеньком Kawasaki ZX-10RR. Действующий чемпион показал лучшее время за 15 минут до конца сессии. У нового мотоцикла значительно обновлена передняя часть для увеличения стабильности и улучшения аэродинамики.
Его напарник Алекс Лоус тоже опробовал новый мотоцикл и был примерно на 0.3 сек. медленнее напарника, вопреки официальным результатам.
Рей и Лоус проехали по 72 и 82 круга соответственно. Лучшее время Рея 1’38.324 всего на 0.1 сек. медленнее рекорда трека. Первый день тестов гонщики провели на модели 2020 года.
До последнего рывка Рея доминировал Топрак Разгатлиоглу (PATA YAMAHA WorldSBK Official Team), проводивший тесты и сравнение Yamaha YZF R1 2020 и 2021 годов. Yamaha продолжает работать над слабыми местами: медленные повороты и торможения. Разгатлиоглу опробовал новые тормозные колодки на мотоцикле 2020 года после полудня и остался доволен. Также турок отметил улучшившееся торможение двигателем. Его новый напарник Андреа Локателли продолжает прогрессировать и изучать старый мотоцикл.
Американец Гаррет Герлофф (GRT Yamaha WorldSBK Junior Team) тоже тестировал две версии мотоцикла, и лучшее (4-е в итоговом протоколе) время показал на новом прототипе. В первый же день тестов Гаррет стал лучшим. По словам гонщика, с новым мотоциклом у него улучшались связь с передком и уровень сцепления.
Кёта Нозане, новичок команды GRT, занял в итоговом протоколе 9-е место. Не удивительно, что японцу пока что тяжело, так как для него в новинку всё: и трек, и байк, и резина. Так что сейчас для него самое главное – проехать как можно больше кругов.
Леон Хэзлам (Team HRC) стал лучшим пилот Honda во второй день, невзирая на странные вибрации в мотоцикле в начале дня. Британец проехал лучший круг за 1’39.852 и расположился на 5-м месте, а его напарник Альваро Баутиста – 8-м. Испанец закончил запланированную программу раньше Хэзлама. Бау пытался добиться от Honda CBR1000RR-R лучшей поворачиваемости и лучшего уровня сцепления заднего колеса.
Honda не подготовила для тестов никаких обновлений, но им сейчас это и не необходимо, поскольку в начале прошлого года японцы выкатили абсолютно новый мотоцикл, который не удалось досконально изучить даже за целый сезон из-за ужасно плотного графика. Баутиста и Хэзлам проверяли то, на что не хватило времени по ходу сезона-2020. На следующих тестах Альваро рассчитывает получить от Honda обновление шасси.
Дата: 19.11.20
Источник: По материалам официального пресс-релиза