Накагами (5 место): Надеюсь, в следующем году мы побьёмся за титул

В отсутствие Марка Маркеса, пропустившего почти весь сезон с травмой правой плечевой кости, Такааки Накагами стал основной движущей силой Honda. На последней гонке в Португалии 28-летний гонщик LCR Honda вновь был лучшим ездоком на RC213V. Он защитил 5 место в 13,3 секунды от победы Мигеля Оливейры.

В Альгарве Така не сумел побиться за свой дебютный подиум MotoGP, и всё же провел боевитый заезд внутри крупной группы пилотов. При старте 11-й #30 Honda сразу включилась в драку за глав-10.

20 круг из 25 был поворотным моментом для Накагами. Серия решительных обгонов выдвинула японца с 9 позиции сразу на 5-ю впереди Андреа Довициозо, Штефана Брадля, Жоанна Зарко и Алейша Эспаргаро. На исходе заезда он смог оторваться от 8 преследователей и приблизиться к Полю Эспаргаро на 4 месте, но время вышло. До пилота КТМ японцу не хватило 0,7 секунды.

Выступая на прошлогоднем байке Honda, Така закончил 2020 год 10-м и первым в лагере Красного крыла, с 4 финишами в топ-10 и поул-позицией в Арагоне-2. Это был последний сезон пилота LCR Honda на устаревшей технике, свежий контракт с Honda на 2021 — 2022 годы предусматривает его техническое уравнивание с остальными гонщиками RC213V.

До обидной аварии на первом круге Арагона-2 Накагами был в чемпионате 5-м с серией в 10 финишей в десятке подряд. 2 аварии в последних 4 заездах отбросили Таку на 10 позицию, и тем не менее, 2020-й для него стал наиболее успешным годом MotoGP.

Следующую кампанию он намерен посвятить битве за титул. Независимому пилоту Франко Морбиделли на прошлогодней Yamaha это почти удалось — в Портимане итальянец закончил сезон вице-чемпионом всего в 13 баллах от триумфатора Жоана Мира:

При старте 11-м это была непростая гонка. На 23 круге я показал своё лучшее время, поэтому было трудно держаться стратегии. Я доволен и своей динамикой, и местом. Я бы даже сказал, это моя лучшая гонка за год. Было много битв, и я смог одолеть свою группу.

Я мог выиграть несколько гонок. Когда в Арагоне я впервые оказался в таком положении, то не смог справиться с давлением. ОК, в этом году я промахнулся мимо подиума, но мне удавались хорошие гонки и сильные квалификации. В Арагоне я был на поуле, в 3 гонках трижды попадал на передний ряд, хотя до этого ни разу на нём не был.

Я сделал важный шаг в своей карьере. Если взять каждый отдельный результат этого года, я делал значительный шаг вперед.

В следующем году получу текущую версию «Хонды» — это мне сильно поможет. Тогда у всех пилотов «Хонды» будут одинаковые машины, и надеюсь, мы сможем побиться за мировой титул.

Для этого мне нужно улучшить психологический подход. Я очень внимательно пересмотрю этот сезон и пригляжусь, что и в какие моменты происходило. За следующие 2-3 месяца у меня будет достаточно времени, чтобы это обдумать.