Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

Неделю назад Suzuki официально подтвердила уход менеджера команды Давиде Бривио. Спустя 8 лет в проекте итальянец решился покинуть японцев и перейти занять руководящую должность в команде Формулы-1 – Alpine F1.

Бривио за 6 сезонов MotoGP превратил Suzuki из команды-середняка в личного и командного чемпиона. Именно он привёл в команду и Жоана Мира (в 2019), и Алекса Ринса (в 2017). Мир стал чемпионом в прошлом году, а Ринс выиграл три гонки и помог марке выиграть командный зачёт.

Давиде Бривио

В интервью интернет-изданию Motorsport.com Алекс Ринс рассказал, что узнал об уходе Бривио за день до официального заявления, и признался, что в начале даже не поверил в эту новость:

Честно говоря, даже не подозревал об этом. Он позвонил мне за день до анонса и сказал, что покидает команду. Сначала я решил, что это шутка. Но в итоге это оказалось правдой, и я был очень сильно удивлён.

Он проделал невероятную работу для Suzuki, и теперь начинает новое приключение. Я правда очень благодарен за все, что он сделал [для меня и команды] на протяжении многих лет, и за предоставленную мне возможность в 2017 году после тяжелого года [в Moto2]. У меня было много травм в том году, но он поверил в меня и продолжает делать это по сей день.

Руководство Suzuki приняло решение не заменять никем Бривио в 2021 году, а вместо этого реструктурировать команду и разделить обязанности Давиде на несколько человек.

Влияние Бривио в Suzuki было огромным, и всё же Ринс не думает, что его уход сильно повлияет на «гармонию» внутри команды.

Не знаю, скажется ли [его уход] или нет. Конечно, из-за его отсутствия образуется некая пустота. И его исчезновение будет заметно, но я не считаю, что это приведёт к негативным последствиям. Гармония внутри команды невероятная, и отчасти это его заслуга. Что-то изменится из-за ухода Давиде, но не сильно.

Во вторник было официально объявлено об отмене предсезонных тестов в Сепанге из-за продолжающейся коронавирусной пандемии. А вот катарские тесты в марте все ещё планируется провести без переноса сроков. Более того – по последним планам они будут расширены в два раза. Во время интервью с Ринсом этой новости ещё не было. Но испанца в любом случае ничего не смущало, так как особых изменений в мотоцикле 2021 года не будет – такова договорённость команд и организаторов для снижения затрат в сложный кризисный период.

Если бы вы сказали мне, что нам придётся начать год с новыми двигателем и шасси, было бы сложно. Но у нас будет прошлогодний байк, так что, думаю, трёх дней тестов в Катаре достаточно. По крайней мере мне. Не знаю, подойдет ли это таким гонщикам, как Поль [Эспаргаро] или [Данило] Петруччи, которым предстоит сесть на новый байк.

Но в моём случае [всего трёх тестовых дней] достаточно.