Крачлоу: Я отличаюсь от корпоративных роботов MotoGP, и это работало
Вероятно, производителям, с которыми сотрудничал Кэл Крачлоу, хотелось бы, чтобы их гонщик больше думал о корпоративной этике, но британца это не волновало. По ходу всей карьеры в MotoGP он был максимально открыт и честен во время интервью. Благодаря такому подходу Кэл полюбился фанатам мотогонок, но в то же время из-за такой принципиальности временами возникали трудности и недопонимание. Крач многие считали высокомерным, но, как он сам отметил, по его ощущения он всегда находится на одном уровне с армией фанатов MotoGP и старался не зазнаваться.
Что касается непреклонного нежелания познать «искусство» серой корпоративной речи, Крачлоу убеждён, что его прямолинейность и искренность сыграли на руку не только ему, но и его спонсорам:
Я говорю то, во что верю. Трудно сказать, правильно ли это! Но я не собираюсь врать. Проще сказать правду, свои реальные ощущения. И поэтому у меня всегда были хорошие отношения с медиа. Да, конечно, несколько раз представители СМИ подставляли меня, но, в целом, я чувствую, что народ уважает меня, потому что я другой.
Я отличаюсь от роботов, дающих в интервью ответы, продиктованные производителем. Это отлично работало на протяжении годов для меня, как и для моих спонсоров. Много лет у меня сохранялись одинаковые спонсоры. Я сотрудничал с Monster больше лет, чем кто-либо ещё. И я верю, что это благодаря моей личности.
Я ближе к людям. Фанаты смотря на нас, как на каких-то героев, но мы не являемся ими. Мы просто хорошо справляемся со своей работой. Как и другие люди, которые хороши в чём-то своём. Думаю, поэтому у меня была хорошая связь с людьми, которые не являются частью паддока – я убеждён, что они ничем не отличаются от меня. Тем временем, многие гонщики считают, что «выше» остальных, потому что находятся в привилегированном положении.
35-летний гонщик принял решение покинуть паддок MotoGP после 10 сезонов. За это время ему удалось завоевать 19 подиумов и три победы, выступая за сателлитные команды. Хотя нельзя сказать, что британец окончательно покинул паддок, поскольку он заключил контракт с Yamaha и стал её тест-пилотом, вытеснив Хорхе Лоренсо.
Главное, что я хочу сделать – отвести [дочь] Уиллоу в школу. Уже попытался договориться с Yamaha, что не буду участвовать в тестовой работе, когда она впервые пойдёт в школу. Для меня это важный момент. И, честно говоря, я верю, что остановился в правильный момент.
По чему я не буду скучать, так это по постоянным переездам и политической «натуре» гонок. Я пробыл в этом мире очень долгое время и, думаю, хорошо справился, но невозможно контролировать решения производителей, правила и т.д. Возможно, я просто не люблю соблюдать правила!
Но я определённо буду скучать по моим друзьям в паддоке. Конечно же, по Джеку [Миллеру] и Сэмми [Лоусу]. Мы очень-очень близкие друзья. Я передаю эстафетную палочу Джеку, который тоже прямолинейный, и Сэмми, который жёстко топит [даже когда травмирован]. В Портимао он стиснул зубы и выступил потрясающе.
Также буду скучать по моим командам. У был в трёх потрясающих командах [Tech3, Ducati, LCR]. Когда вся команду Tech3 подошла ко мне, было очень приятно. Также я, конечно, постоянно буду на связи с [шеф-мехником] Бифи, с которым мы отлично ладили на протяжении многих лет.
Отмена тестов в Сепанге означает, что Крачлоу теперь, возможно, придется ждать возможности вновь впервые оседлать Yamaha M1 до марта. Возможно, мы увидим Кэла в гонках по правилу шальной карты (уайлд-кард), но официального подтверждения не было.
TRANSPORTIR Group: грузоперевозки из китая на высшем уровне
Дата: 01.02.21
Источник: crash.net