Aprilia тестирует новый мотоцикл MotoGP с «интересными улучшениями»

Алейш Эспаргаро считает, что Aprilia «предстоит проделать много работы», однако они уже внесли некоторые «интересные улучшения» в мотоцикл MotoGP 2021 года. Aprilia и их команда первыми приехали в Херес, чтобы провести тесты и набрать ценные данные для завода.

На второй день тестов Эспаргаро проехал 177 кругов и установил свое самое быстрое время круга. В настоящее время Aprilia является единственным производителем в MotoGP, который может проводить тесты с официальными гонщикам, благодаря статусу последней команды, у которой есть права на концессии.

Алейш Эспаргаро:

Встреча с моей командой стала первым положительным моментом за эти три дня.

Мы уже долгое время вместе, и обстановка сейчас действительно хорошая. Я скучал по ним во время перерыва.

База RS-GP 2021 года определенно многообещающая. Хотя это лишь первые тесты, на трассе все было замечательно [и мотоцикл был на хорошем уровне], хоть исторически она для нас не лучшая.

Впереди еще много работы, особенно по части мощности, но с точки зрения эргономики, шасси и электроники произошли некоторые интересные улучшения.

Теперь нас ждет Катар, где мы будем вместе со всеми остальными гонщиками. Там мы поймем наш реальный уровень. Надеемся, что Фаусто [Грезини] скоро вернется к нам.

К Эспаргаро присоединился тест-райдер Лоренцо Савадори, который в настоящее время является назначенным гонщиком Aprilia 2021 года. Хотя официально итальянцы всё еще решают, кого сделать напарником Эспаргаро, выбирая между Савадори и Брэдли Смитом, но в среду Смит объявил о своем плане управлять командой в серии Spanish Supersport 300 наряду с развитием молодежи и тренерским партнерством с другим гонщиком Клаудио Корти, что укрепило слухи о том, что он не будет сотрудничать с Aprilia в этом году.

Изначально Смит был назначен на замену Андреа Ианноне в 2020 году, а затем в последних трех гонках сезона его заменил Савадори.

В паддоке говорили о том, что Aprilia предпочла бы оставить итальянца в роли тест-райдера благодаря тому, что его темп более быстр, чем у британца. Однако Смит, как полагают, отверг это предложение, выставив команде ультиматум: либо ему предоставляют гоночное место, либо их сотрудничеству конец.

Лоренцо Савадори:

Здорово вернуться в строй после перерыва. Этот момент всегда особенный.

К сожалению, эти тесты немного подпортила проблема с моим правым плечом. Это помешало мне быть в форме на 100%.

Лоренцо Савадори

В любом случае, первые ощущения от байка 2021 года были хорошими. Он, кажется, улучшился со всех точек зрения, хотя я думаю, что нам все еще есть над чем поработать.

Моя цель — быть в идеальной форме к следующим тестам в Катаре.

Босс команды Aprilia Фаусто Грезини по-прежнему остается в тяжелом состоянии в больнице в Болонье. Уже седьмую неделю он ведет непрерывную борьбу с коронавирусом. Состояние бывшего гонщика Гран-При в последние недели чередовалось от улучшения к ухудшению, и 60-летнего босса команды снова вернули под седативные препараты.

Савадори прокомментировал ситуацию:

Прежде всего я думаю о Фаусто, который сейчас ведет тяжелую борьбу.

Я знаю, что он силен духом и полон решимости. Мы очень скучаем по нему!

К Эспаргаро и Савадори присоединились Дани Педроса на KTM RC16 и тестовый гонщик Honda Штефан Брадль. Они оба могут тестировать мотоциклы, так как не являются гонщиками.

Будущий статус Брадля как тест-райдера также может оказаться под угрозой. Если Марк Маркес не успеет полностью восстановиться к первой гонке сезона-2021, то Honda может вновь сделать Брадля основным гонщиком, пока 8-кратный чемпиона мира не будет готов к возвращению на RC213V.

Изначально не предполагалось, что Брадль в принципе будет участвовать в гонках 2020 года, но в итоге тест-пилот заменил Маркеса на 12 этапах из 14. По мнению других производителей, это несправедливое преимущество для HRC, поскольку Брадль смог провести тесты, на которых не могут провести официальные гонщики.