Смит: Идеальный для Aprilia сценарий – клонировать меня, сделав и гонщиком, и тестером

Наконец-то мир MotoGP постепенно оживает. Производители вместе со своими тест-пилоты проводят первые неофициальные тесты, многие команды уже презентовали ливреи и спонсоров на новый сезон, в начале марта (менее чем через три неделе) состоятся официальные тесты… А Aprilia до сих пор не объявила официально, кто станет напарником Алейша Эспаргаро!

Aprilia всё ещё ведёт переговоры и пытается добиться того, чтобы Лоренцо Савадори стал постоянным гонщиком, а Брэдли Смит отвечал за тестовую работу, но британца такой расклад не устраивает, и если Aprilia не отдаст свободный мотоцикл ему, уроженец Оксфордшира наверняка уйдёт распрощается с итальянским производителем.

Переговоры продолжаются. Aprilia нужно решить, что лучше всего для их проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а мне нужно решить, что лучше для меня и моей карьеры. Я очень ясно дал понять, что я – гонщик, и я хочу получить официальное место. Я ещё не готов «уйти на пенсию» и всю оставшуюся жизнь заниматься только тестовой работой.

В идеальном мире меня бы клонировали, потому что для Aprilia лучший сценарий – я и официальный гонщик, и тест-пилот. Но это невозможно. Тогда для Aprilia выгоднее, чтобы я разрабатывал мотоцикл и участвовал в гонках по шальной карте (уайлд-кард), потому что тогда мы сможем продвинуть проект вперёд. Если Савадори будет тест-пилотом, мы ни к чему не придём.

Поэтому [Массимо] Ривола [руководитель проекта Aprilia MotoGP] в последних комментариях сказал, что судьбу второго места в команде решает «не только чистое время на круге». Они знают, что как гонщик я быстрее.

Пока нерешительная Aprilia взвешивает все «за» и «против», Смит и его менеджер планируют создание новой команды в испанском Супербайке. Совсем недавно Брэдли выложил в Инстаграме фотографию миниатюрного 320-кубового спортбайка Yamaha R3 с подписью «Проект #109 завершен», а место указано как «Без оглядки» (No looking back). 30-летний гонщик раскрыл больше информации о проекте:

В настоящее время мы изучаем вопрос, как создать команду в ESBK 300 в Испании. Надеюсь на участие уже в сезоне 2021 года, но, возможно, дебют отложится до 2022 года. Многое зависит от Covid! — с видением конкуренции в некоторых подстановочных знаках WSSP300, если мы сможем набрать скорость достаточно быстро.

У Оскара Пиканьоля есть Artic и мастерская, расположенные недалеко от Барселоны, так что это будет совместное предприятие, цель которого – развивать молодые таланты и давать те же рекомендации, которые мне посчастливилось получить в Академии MotoGP в 2005 году.

Что касается «Проекта 109», то это постепенно развивающийся проект, созданный мной и [бывшим гонщиком ГП, чемпионом европейского Stock600] Корти. Отсюда и назва: 71 + 38. Проект 109 будет параллельно работать с гоночной командой, устраивая тренировочные дни, ориентированные на 300-ки.

Я также веду переговоры с Сильверстоуном на тему, как организовать такой же тип дневной программы тренировок в Великобритании, используя их треки и различные схемы. Я внимательно слежу за юниорским Superstock в BSB и хотел бы, чтобы наша гоночная команда направляла гонщиков в Испанию и помогла им понять, в каком направлении нужно двигаться – будь то WorldSBK, Rookies Cup или MotoGP.


здесь вы можете купить новый Hyundai Solaris от 805 000 ₽