Алекс Маркес впервые предстал в форме LCR Honda
Сегодня LCR Honda Castrol презентовала себя онлайн с новым для команды гонщиком – Алексом Маркесом, который готовится провести второй сезон в MotoGP после дебюта в заводской Honda. Мероприятие принял пустой театр его родной Серверы, ТВ-репортёр Dorna Саймон Крафар беседовал с гонщиком и шефом команды Лучио Чекинелло.
Дебютант сезона 2020 Алекс Маркес частично спас Repsol Honda от «унижения», дважды забравшись на подиум: в Ле-Мане и Арагоне-1. Но ещё даже до старта прошлого сезона стало ясно, что в этом году в заводской Honda для него места не найдётся, так как японцы решили подписать контракт с Полем Эспаргаро.
24-летний Алекс Маркес неоднократно подчеркивал, что не считает переход из заводской команды в LCR понижением, потому что у него остаётся полноценная поддержка завода HRC. В команде LCR двукратный чемпион мира (Moto3 2014 и Moto2 2019) занял место Кэла Крачлоу, ушедшего на «пенсию» в тест-пилоты Yamaha:
Надеюсь, [в этом году] будет проще. В любом случае, приятно, что люди начали смотреть на меня немного иначе [после двух подиумов в дебютном сезоне]. Моя скорость во второй половине сезона стала небольшим сюрпризом, потому что в первой половине я не был особо хорош. Не сказал бы, что мои результаты были провальными, но время всё-таки было тяжелым для меня.
А вот вторая половина прошла очень хорошо. Я улучшался изо дня в день, и до сих пор считаю, что много в чём могу улучшиться и много чему могу научиться в этой категории. Год был странным и немного коротким для меня. В этом году мы отправимся на трассы, на которых я никогда не был на мотоцикле MotoGP. Определенно будет тяжело, но, я считаю, у нас реально хороший пакет и команда. Мы способны проделать хорошую работу.
Как я всегда говорил, для меня ключевой момент – работа. Мы начнём работать в Катаре и протестируем новые наработки. После этого, надеюсь, нам удастся провести хороший старт сезона. Важно будет начать с позитивного результата. Моя цель заключается не в достижении конкретных результатов, хотя результаты, безусловно, являются следствием хорошо проделанной работы. Постараюсь сохранить тенденцию со второй половины прошлого года.
Мой основной фокус на данный момент – квалификационная скорость. У меня обычно квалификационный и гоночный темп одинаковые. В воскресенье я был [относительно] конкурентоспособен практически на каждом треке, потому что в конце концов у всех был похожий темп, а разница составляла считанные десятые секунды. Но если стартуешь издалека, пробиться сильно наверх тяжело. Слишком много времени теряется на первых нескольких кругах. Мы провели анализ в прошлом году и выяснили, что в некоторых гонках я терял 4 секунды на первом круге и 7 секунды на трёх кругах. Столько нагнать невозможно [учитывая современный уровень MotoGP].
Мне необходимо чуть лучше разобраться в резине. Я пришёл сюда после многолетнего опыта на Dunlop. На Michelin необходимо ехать очень агрессивно, но в то же время плавно. На предсезонных тестах я сфокусируюсь на этом и постараюсь провести несколько быстрых кругов.
Во время тренировок на флэт-треке старался поработать над своей техникой и стать немного агрессивнее, не теряя плавности. Также сейчас лучше понимаю, как нужно подготавливаться физически для управления Honda. Мотоцикл очень требователен к физической форме гонщика, но за год я понял, над чем нужно поработать.
А презентация с участием Такааки Накагами, напарника Маркеса, пройдёт завтра.
Чекинелло: В LCR Honda Алекс Маркес может целиться в подиумы и победы
Дата: 19.02.21
Источник: speedweek.com