22 апреля — дата выхода следующей игры MotoGP 21 (видеозатравка)

Гоночный виртуальный сериал MotoGP от миланской студии Milestone продолжится 22 апреля, через 3 с небольшим недели после разгона настоящего чемпионата 28 марта в Катаре. MotoGP 21 по официальной лицензии Dorna Sports должна стать «большой и хорошей как никогда», утверждает пресс-релиз к затравочному трейлеру. Предзаказ открылся вместе с объявлением.

Это будет 9 выпуск игры от компании, которая взялась за наш любимый чемпионат в 2013 году, и дебютный на новом поколении консолей-приставок PlayStation 5 и Xbox Series X (черты этих версий — динамическое разрешение до 4К и частота кадров 60FPS). Остальные платформы — PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, и ПК с виртуальными лавками Steam и Epic Games Store.

MotoGP 21 смоделирует сезон 2021 со всеми категориями — это MotoGP, Moto2, Moto3, кубок MotoE, кубок Red Bull Rookies. Будет и историческая часть, как почти во всех прошлых выпусках Milestone — её представят более 40 ездоков прежних эпох.

Как именно станет выглядеть ход чемпионата, компания не уточняет, ведь коронавирус вынуждает Dorna на ходу переписывать календарь.

Новая часть обещает углубить режим менеджера — деталь, которая ранее появлялась в серии, включая прошлогоднюю MotoGP 20. Ключевые особенности включают старые и новые идеи: через личного менеджера игрок/владелец команды будет собирать персонал, помогать ездокам с новыми договорами, старший инженер — собирать очки исследований (Research Points) для обновления мотоцикла, аналитик данных — развивать области мотоцикла.

Частью карьеры будет и старт с нуля с собственной юниорской командой, с конечным пунктом в Мото2 либо MotoGP. Принцип построения похож: организовывать выступления с управкомандой, техническим директором, и собственно пилотом.

Очки исследований станут распределяться по таким областям мотоцикла, как мощность двигателя, аэродинамика, рама, и электроника, разделяемая на контроль тяги, торможение двигателем, анти-вили и картографию.

К собственному самообучаемому ИИ A.N.N.A, который всё время развивает ездовой стиль соперников, студия добавила любопытные идеи, которые ранее в серии MotoGP не появлялись:

  • Последовательность возвращения на байк. Milestone ликвидировала одно из главных упрощений — после аварии пилот через пару мгновений больше не будет снова оказываться в седле на треке, словно ничего не было. Отныне некая самостоятельная последовательность действий, чтобы подбежать к байку и вернуться за руль.
  • Температура тормозов. MotoGP 20 внедрила в игроход контроль за температурой покрышек и расходом топлива, теперь внимания потребуют и тормоза. Принцип привычен — слишком холодные тормоза почти отказываются работать, как и перегретые.
  • Штраф длинного круга. Настоящий MotoGP увидел эти штрафы в 2019 году как золотую середину между приказом гоночной дирекции отдать позицию и штраф-проездом пит-аллеи. На каждом треке для отбытия наказания за агрессивный пилотаж будет длинная версия поворота, проезд по которой должен накинуть около 5 секунд на круг.
  • Пересмотр системы подвески байка. Milestone туманно отмечает, что «уровень реализма снова повышается. Эта особенность посвящается всем любителям мотосимуляции!».

Студия заканчивает пресс-релиз обещанием, что «MotoGP 21 будет за месяцы лишь увеличиваться и улучшаться благодаря новому содержанию, представляемому через патчи. В день 1 игра только начинается!»

3 дня назад Dorna и Milestone продлили соглашение на новый 5-летний период 2022 — 2026. До тех пор миланцы останутся единственными держателями игролицензии на чемпионат MotoGP.