Пернат: Вряд ли Росси сможет обогнать другого гонщика Yamaha

Позавчера в Катаре завершились первые официальные тесты. Гонщики ушли на двухдневный перерыв и уже готовятся к возвращении на трассу Лосаил, чтобы принять участие в финальных тестах со среды по пятницу. Карло Пернат внимательно наблюдал за всеми событиями и ответил на популярный вопросы читателей GPOne.

И хотя тесты – это лишь первое впечатление, у Карло уже есть некоторые интересные мысли о происходящем в Honda:

Лидер команды Honda – Брадль, и он опережал всех на полсекунды, поэтому звание лидера за ним. Поль Эспаргаро можно оправдать тем, что он впервые на RC231V, однако у Алекса Маркеса и Накагами таких оправданий нет. Разумеется, другие производители не смогут принять тот факт, что Штефан одновременно и тест-пилот, и гонщик, ведь в таком случае у него будет преимущество относительно остальных. Из всего этого получается настоящий бардак.

Затем Пернат перешел к другим командам.

Теперь о лидерах. В Yamaha их двое. Это Квартараро и Морбиделли. Но все же больше Франко, чем Фабио. В Ducati это Миллер. Вместе с Баньяйя он, кажется, поборется за титул чемпиона мира. В KTM битва за лидерство развернулась между Оливейрой и Биндером.

А результаты Росси его не поразили…

Для Валентино этот год будет трудным. В отличие от Морбиделли и Квартараро, для него все прошло, мягко говоря, не очень хорошо. У него возникают некоторые трудности, с которыми он наверняка разберется к следующим тестам, но сомнительно, что он сможет обогнать другого гонщика Yamaha.

Также у него есть некоторые сомнения относительно Зарко…

Должен признать, что в прошлом году Зарко, даже не сделав ничего выдающегося, показал, что он заслуживает места в Pramac. Но сейчас больше ведет Миллер, он сильнее Жоана. И также есть Баньяйя, который опередит Зарко, если тот не возьмет себя в руки.

А вот Aprilia удивила…

Следующие несколько дней тестирования будут важными. Я думаю, Aprilia сосредоточит все свое внимание на них, но стоит отдать им должное — они уже сильно прибавили. Очевидно, что им предстоит провести еще много тестов. И им точно необходим тест-райдер…

Пернат был первым, кто выдвинул Довициозо на эту роль…

Сейчас Довициозо и Aprilia ведут переговоры. И после этих результатов, если они составят двухлетний контракт с возможностью участия в сезоне-2022 и хорошим вознаграждением, Андреа может согласиться. Почему бы и нет? Сейчас самое подходящее для этого время. Довициозо один из немногих гонщиков, кто может выполнять эту работу, и результаты тестов должны убедить его.