А. Эспаргаро: Aprilia поняла, как делается карбоновый маятник
Подходящие к концу тесты в Катаре прибавили Алейшу Эспаргаро смелости в прогнозах. На презентации свежей Aprilia RS-GP 21 там же на Лосаиле лидер марки не был уверен, что есть смысл говорить о битве за подиум. Теперь, после четверга с 5 временем круга 1:53.640 (+ 0,396), такой повод появился.
Эспаргаро лидировал в 1 день официального теста, за остальные 3 в протоколе времен ни разу не выпал из глав-6. Хотя авария и техническая неполадка в четверг сорвали симуляцию гонки, каталонец считает, с «долговременной» скоростью у RS-GP 21 всё довольно хорошо, как и с чистой. К тому же в четверг не повторилась проблемы среды, когда много времени отняла другая техническая проблема с новым мотоциклом:
После вчерашних проблем очень счастлив тому, что сделано за сегодня. Мы знаем, какие взрывные Фабио с Мавериком, да и «Дукати» с их скоростью 360 в час.
Я проехал хороший круг, но доволен еще и темпом, который держали. Мы упорно работали, чтобы быстро проезжать секторы 3 и 4.
Немного злит, что из-за маленького падения кое-что на байке сломалось, и мы не сумели провести запланированную симуляцию. Посмотрим, позволит ли завтра погода еще раз попробовать.
О шансе выиграть гонку в Катаре или попасть на подиум, если б она прошла прямо сейчас:
Всегда трудно предсказать, потому что тесты — одно, гонка — это другое. Но думаю, мы смогли бы удержаться в передовой группе, в большой группе, которая в Катаре обычно собирается. Байк устойчив, с хорошим разгоном, аэродинамика позволяет сильно поворачивать.
Ясно, что когда едешь один на 5-6 передаче, нам не хватает несколько километров скорости по сравнению с «Дукати», но уверен, мы можем держаться в группе, которая бьётся за подиум.
О качестве углеволоконного маятника, который впервые за несколько лет годится для гонок:
Когда мы начинали этот проект, проблема была в том, что мы не могли сделать 2 одинаковых деталей. К тому же мы предполагали, что карбоновый маятник сразу будет легче алюминиевого, а оказалось нет. При необходимой твёрдости мы не укладывались в хороший вес.
Но мы понемногу работали и нашли способ построить такой маятник. В этом году и устойчивость хорошая, и твёрдость, и вес — лучше, чем у предыдущей модели. По разработкам мы пока в самом начале, надо набирать опыт. Это первый год.
О перепалке с Хорхе Лоренсо в соцсетях:
Мне не нравится этот парень, и я не хочу о нем говорить. Извините, но у меня был трудный тестовый день. Если честно, мне ничего не нравится в Хорхе, вообще ничего. И мне не хочется о нем говорить.
Дата: 12.03.21
Источник: speedweek.com