Лоренсо комментирует динамику пилотов MotoGP на катарских тестах
На данный момент у Хорхе Лоренсо нет никаких дел в MotoGP. Продли Yamaha договор на испытательную работу на 2021 год, сейчас её последний чемпион наматывал бы круги на тестах в Катаре. Вместо него на эффектной красно-белой Yamaha M1 (ливрея в честь 60-летия компании в Гран-При) это делает Кэл Крачлоу, сам майорканец наслаждается гоночной пенсией на Мальдивах.
Не исключено, Лоренсо вернется в чемпионат как комментатор. Такую мысль он озвучивал зимой, и глубоко обдумывает затею. Пока этого не произошло, 34-летний экс-пилот упражняется в Твиттере, комментируя ход катарских сессий и просматривая протоколы покруговок.
В этой серии сообщений Спартанец приводит наблюдения после среды — первого дня второго блока программы в Катаре. Тогда Джек Миллер закончил лидером и установил новый неофициальный рекорд Losail International Circuit на уровне 1:53.183.
Джек Миллер, Ducati Lenovo. Катар всегда был дружелюбным треком к чертам «Дукати», и Миллер воспользовался этим преимуществом, набрав очень хороший темп и став очень взрывным на одном круге. На момент он у марки сильнейший и один из фаворитов первой гонки.
Фабио Квартараро, Monster Energy Yamaha. В этот последний день он был пилотом с наибольшими кругами ниже 1:55 сек, что показывает его великолепный темп. Кажется, ему удобнее на 2021 М1, чем на 2020, и в этот раз он сильно сфокусирован больше на гоночном темпе, чем на взрывном круге. Силён.
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha. Вчера у него темп был лучше, чем у Фабио. Мы много раз видели, как Маверик после обещающих тестов в гонке не достигал ожидаемого результата, так что надеюсь, в этот раз он сможет хорошо стартовать и с умиротворением навязать свой темп.
Поль Эспаргаро, Repsol Honda. Он преподнес крупнейший сюрприз этих тестов, без всякого сомнения. Поль всегда был высокоталантливым и агрессивным ездоком, но честно, я не ожидал, что он станет лучшей «Хондой», впервые войдя в контакт с байком. Браво!!
Жоан Мир, Suzuki Ecstar. Он чемпион, и таким образом фаворит в чемпионате — это не значит, что фаворит и в Катаре. Вероятно, из-за длинного прямика и черт этот трек может и не лучший для «Сузуки» и даже для Мира, но я жду от него битвы за подиум.
Алекс Ринс, Suzuki Ecstar. Темп и скорость очень близки к сокоманднику, у обоих по 9 кругов ниже :55. В этом году нас ждет великолепное соперничество — так откроем, кто будет править курятником.
Мигель Оливейра, Red Bull KTM. Я многого ждал от КТМов, но может, Катар — не лучший для них трек. В любом случае, Мигель до сих пор сильнейший у австрийской марки, как он продемонстрировал в концовке того года.
Валентино Росси, Petronas Yamaha SRT. Вероятно, у Валентино это не тест мечты, но Росси — ездок, и у него есть еще 2 дня тестов, пока все не начали сближаться.
Хорхе Мартин, Pramac Ducati. Первый контакт с MotoGP совсем не прост, особенно на таком мощном и агрессивном мотоцикле, как «Дукати». В первый день он держался в 1,4 секунды, в последний в 1,8. Может, потому что еще не хватает опыта, чтобы использовать потенциал шины в атаке на время.
Главные моменты:
Лучший темп: Квартараро
Удивление: Поль Эспаргаро
Разочарование: KTM
Прячется: Морбиделли
Сильнейшая команда: Ducati и Yamaha
and that would be my analysis analysis of yesterday with a final summary of highlights 😈
What do you think? Do you agree with my conclusions? pic.twitter.com/2z5cJxgWpL
— Jorge Lorenzo (@lorenzo99) March 11, 2021
Дата: 12.03.21
Источник: Все о мире MotoGP